www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Язык делового общения


ID работы - 742540
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Язык делового общения 5
1.1. Вербальные средства………………………………………………………..5
1.2. Невербальная культура делового общения 15
Глава 2. Национальные особенности языка делового общения 20
2.1. Деловое общение в Америке и Европе 20
2.2. Особенности делового Востока 23
Заключение 28
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля.
Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения.
Важно отметить, что в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов и болезней на нервной почве, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально используется рабочее время и проч.
Выбранная тема "Язык делового общения" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Характер работы диктует необходимость изучения работ специалистов по изучению языка дел




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блонштейн Е. А., Линчевский Э. Э., Симонов Р. А. Этика и психология книготоргового предпринимательства. - М.: Изд-во МГУП, 2000. - 280 с. 2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.: "Азбука", 2007.- 151 с. 3. Одинцов В.В. Структура публичной речи. М.: Знание, 2008. - 452 с. 4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: "Буква", 2009. - 400 с. 5. Русский язык делового общения / Под общ. ред. И.А. Стернина. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. - 230 с. 6. Русский язык и культура общения для деловых людей. Саратов: Слово,2007.- 170 с. 7. Снелл Ф. Искусство делового общения. - М.: ЛЕНАНД, 2009. - 80 с. 8. Сопер П. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 2009. - 160 с. 9. Cmepнин И.А. Практическая риторика. Воронеж: "Nert", 2009.-320с. 10. Юнина Е.А., Сагач Г.М. Общая риторика (современная интерпретация). Пермь: "Азет", 2009. - 285 с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru