Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение сущности стратегического планирования в организациях. ID работы - 695198 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные понятия стратегии на предприятии……………………………….4 2. Этапы и структура стратегического планирования………………………….8 3. Основные виды стратегий……………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………………19 Список литературы………………………………………………………………21 ВВЕДЕНИЕ: Понятие "стратегия" вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как "науку и искусство развертывания войск для боя". В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в течение полувека американская промышленность великолепно обходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы. Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. Таким образом, тематика стратегии и планирования на предприятии очень актуальна в современных условиях. Целью работы является изучение сущности стратегического планирования в организациях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. 2. Ильин А.И. Управление предприятием. - М.: Высшая школа 2005. 3. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М,2002. 4. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов. - Симферополь, 2004. 5. Томпсон А.А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 576с. 6. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия: Уч. пос. - К.: МАУП - 2004. 7. Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. - К.: КНЭУ, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru