Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение структуры управления в транспортной отрасли ID работы - 729853 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Транспорт как объект государственного управления 4 2. Создание эффективной системы управления реализации 7 транспортной отрасли 7 Заключение 14 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Состояние и развитие транспортной системы имеют для Российской Федерации исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. В современных условиях транспорт является одним из определяющих функциональных факторов повышения темпов экономического роста. Транспортным перевозкам придавалось большое значение на каждом этапе развития нашей страны: как во времена централизованного руководства, так и на этапе перехода к рынку. Уровень организации транспортных перевозок создает имидж транспорту в целом, определяет степень реализации потребности населения в перевозках, укрепляет уверенность населения в стабильности государства за счет поддержания социально-низких пассажирских тарифов, обеспечивающих сложившиеся транспортные связи. Целью данной работы является изучение структуры управления в транспортной отрасль. Задачами данной работы являются следующие: 1. Рассмотреть транспорт как объект государственного управления; 2. Проанализировать создание эффективной системы управления реализации транспортной отрасли. Теоретической и методологической основой являются труды ведущих ученых в области экономики и управления транспортными системами, включая проблемы управления транспортной отраслью. Данная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2001. - 383с. 2. Громов Н. Н., Панченко Т. А., Чудовский А. Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2002. - 304с. 3. Козьева И. А., Кузьбожев Э. Н. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для вузов. - Курск: КГТУ, 2004. с. 121-130. 4. Лаврентьев Б. Пазик - это солидно// Деловой вторник, 2001. №40. с.2. 5. Перепелюк А. В., Бондаренко В. О., Мироненко Л. А.. Экономика промышленного транспорта: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2002.-336с. 6. Птичий А. Заграница поможет авиаторам// Финансовые известия, 2001. 19 августа. 7. Региональная экономика: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Т. Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. С.140-148. 8. Российская автотранспортная энциклопедия. 9. Севрюков Д. Постой, паровоз! Не стучите, колеса// Деловой вторник, 2004. №34. с.2. 10. Семенов А. Транссиб заканчивается в Берлине// Известия, 2001. 17 сентября. 11. Сорокин К. Дорогой бензин - не самое жуткое// Деловой вторник, 2002. №34. с.2. 12. Статистическое обозрение, 2004. №1. с. 36-37. 13. Терешина Н. Л. Конкурентоспособность железных дорог: региональные аспекты// Железнодорожный транспорт, 2004. №6 с. 51-54. 14. Фадеев П. Железнодорожники приехали на рынок связи// Известия, 2004. №29. 15. Фадеев П. МПС грузит БАМ// Известия, 2002. 29 мая. 16. Фасхиев Х. А. Дальнобойщики и в цель, и мимо// ЭКО, 2000. №9. с.24-37. 17. Цифры и факты// За рулем, 2002. №9-10. с.76-78,85. 18. Цифры и факты// Железнодорожный транспорт, 2004. №5. с. 2-10. 19. Экономическая география транспорта/ Под ред. М. М. Казанского - М.: Транспорт, 2005. 280с. 20. Экономическая и социальная география России/ Под ред. А. Т. Хрущева. - М.: КРОН-ПРЕСС, 2005. с.282-302. 21. Экономическая и социальная география России: Основы теории и практики: Учебное пособие/ Под ред. Гребцовой. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. с.316-367. 22. Экономическая география России: Учебное пособие. - М.: Юнити, 2002. с.230-249. 23. Экономическая и социальная география: Справочные материалы. - М.: Просвещение, 2005. с.102-110. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru