Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение синергетического эффекта как фактора конкурентоспособности организации ID работы - 653075 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие потенциала организации 4 2. Концепция синергизма 6 3. Синергия как фактор конкурентоспособности организации 9 4. Поддержание баланса жизненных циклов выпускаемых изделий для достижения синергетического эффекта на примере ОАО "Новосибирский инструментальный завод" 11 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В эпоху индустриализации и массового производства эффективность деятельности организаций определялась действием двух эффектов: эффектом масштаба производства и эффектом "кривой обучения". К концу XX века и началу XXI на смену закона экономии на больших масштабах производства приходит закон синергии. Это обусловлено происходящими изменениями в мире, которые имеют общую направленность все большего усложнения и ускорения происходящих процессов. В результате ранние подходы к функционированию и эволюции разнообразных систем оказались неактуальными в настоящее время. Потребовалось переосмысление основ теории организаций. Так, например, ранее считалось естественным, нормальным стремление организации к стабильности. Отсюда многие концепции теории и практики имели статический характер. Постепенно приходят к пониманию того, что можно признать нормально функционирующей только ту систему, которая постоянно претерпевает изменения либо во времени, либо в пространстве (параметрах, структуре, методах, функциях). Уже в семидесятых годах прошлого столетия началось бурное развитие инновационного направления в науке - синергетики, объектом изучения которой стали сложные системы с самоорганизующимися процессам и своеобразной эволюцией. Целью контрольной работы является изучение синергетического эффекта как фактора конкурентоспособности организации. Основные задачи: 1) изучение понятия потенциала организации и концепции синергизма; 2) рассмотрение синергии как фактора конкурентоспособности на примере ОАО "Новосибирский инструментальный завод". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник /Под ред. Э.М. Короткова. - М.:Инфра-М, 2000. - 182с. 2. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. - №5. - 1998. // www.ptpu.ru 3. Манаков Л.Ф., Кемпель В.А., Лаврентьева О.В. Законы организации и законы для организаций. - Новосибирск: НГАСУ, 1999. - 176с. 4. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.,1998. - 235с. 5. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа // Проблемы теории и практики управления. - №3. - 2000. // www.ptpu.ru 6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М.: Инфра-М, 2001. - 217с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru