www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение различных аспектов организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли


ID работы - 663825
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТАВЩИКОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ ТОВАРАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ И КУПЛИ-ПРОДАЖИ, УЧЕТ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ 10
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 16
5. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 17
6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
7. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики предприятия как самостоятельные социально-экономические системы действуют в рамках сложившейся на данный момент предпринимательской среды. Под этим понятием подразумеваются основные поставщики, потребители ресурсов и продукции, регулятивные учреждения и другие организации, которые производят подобные товары и услуги.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности.
Значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью. Поэтому изучаемая тема является актуальной.
Целью работы является изучение различных аспектов организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Основными задачами являются: анализ методологических подходов при организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли, определение роли коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики, изучение форм и видов партнерских связей и межфирменного сотрудничества.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (ред. от 17.12.99).
3. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2002.
4. Завьялов М.С., Демидов В.Е., Формула успеха - маркетинг, М.: Международные отношения, 2004.
5. Зырянов А.В. и др. Коммерческо-посредническая деятельность на привозном рынке. Изд. "Уральский рабочий", 2003.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского, М.: Прогресс, 1990.
7. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА - М, 2003.
9. Моргун А. Ф. Технология торговых процессов. Москва: Экономика, 2002.
10. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела, М.: Экономика, 2002.
11. Поляков Г.Б. Предпринимательство: Учебник для вузов М: Банки и биржи, Юнити, 2002.
12. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг. 2003. № 3.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru