Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение психологического воздействия телевизионной рекламы ID работы - 683727 нераспознанные (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Общая характеристика телевизионного воздействия 4 2. Способы организации рекламной информации в рекламных роликах транснациональных компаний и её восприятие. 8 Заключение. 11 Список использованной литературы. 12 ВВЕДЕНИЕ: В современных динамичных условиях проверке подвергаются устоявшиеся ценности, сложившиеся представления человека о себе, о своем месте в современных социокультурных и экономических условиях. В наши дни мы наблюдаем сложную взаимосвязь морально-нравственного развития и условий социализации человека. На смену традиционно устоявшимся факторам социализации, таким как искусство, литература, взаимоотношения в семье, занятиям в различных воспитательных учреждениях приходят новые реалии современной жизни, среди которых преобладающую роль, по нашему мнению, играют СМИ и реклама. Главной особенностью общественно-культурных отношений современного общества является ориентация на различного рода коммуникации. На наш взгляд, формирование нравственного сознания общества и личности тесно связано с новыми реалиями. Исходя из этого, реклама, как средство коммуникации и явление культурной жизни общества, может выступать в качестве важного механизма формирования морально-нравственных элементов общества и личности. Факторы влияния рекламы на морально-нравственное развитие личности и общества, несмотря на свою актуальность, являются слабоизученными и требуют серьезных эмпирических исследований. Целью работы является изучение психологического воздействия телевизионной рекламы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001. 2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил. 3. Дейян Арманд. Реклама. М.: Прогресс, 1993. 4. Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. - 2000. - № 2. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru