www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение психологических факторов повышения эффективности деловой беседы сотрудников гостиницы


ID работы - 630726
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Описание этапов и методов исследования
2. Результаты исследования социально - психологических аспектов делового общения сотрудников гостиницы
3. Рекомендации работникам сферы гостиничного бизнеса по повышению эффективности деловой беседы
Выводы




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы.
В современных условиях становления цивилизованных форм ведения отечественного бизнеса, возрастает значимость реализации эффективных технологий делового общения, деловой беседы. Деловое общение является межличностным общением, происходящим в пространстве единой психической реальности. Речь идет, прежде всего, об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики.
Поскольку психология делового общения (как целое), и психология эффективной деловой беседы (как составляющая) - составные части комплекса психологических наук, то они опираются на основные категории и принципы, разрабатываемые общей психологией. Такими базовыми категориями общей психологии являются те, которые отражают психические процессы (сознание, эмоции, воля), свойства психики человека (способность, характер, темперамент), а также проявления его сознания (сомнение, неуверенность, убеждение, направленность на определенные действия и т.д.).
Под деловым понимается общение, обеспечивающее успех какого-либо общего дела, создающее условия для сотрудничества людей с целью осуществления значимых для них результатов. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Причем речь идет об интересах физических и юридических лиц.
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. В этом плане, возрастает актуальность и значимость диагностики факторов повышения эффективности ведения сотрудниками деловой беседы и поиск путей ее повышения.
В современных условиях высокий уровень делового общения является решающим условием успешного предпринимательства. Для обеспечения высокого уровня делового общения руководитель и сотрудники предприятия (фирмы) должны уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Кроме того, в процессе делового общения необходимо учитывать возможные условия и факторы возникновения конфликтных ситуаций.
Теоретическое изучение общения и его особенностей имеет свою историю. Изучением особенностей деловой беседы в структуре делового общения занимались такие известные отечественные ученые как А.Г.Шмелев, Р.Л.Кричевский, А.В.Морозов, Г.П.Логинова, В.Ю.Дорошенко, Л.И.Зотова, Е.В.Руденский, В.Н.Лавриненко и др.
В рамках данной работы анализируются психологические факторы повышения эффективности деловой беседы сотрудников сферы гостеприимства (гостиницы). Эффективность профессиональной деятельности сотрудника сферы гостеприимства во многом определяется используемой им технологией делового общения и деловой беседы.
Целью исследования является изучение психологических факторов повышения эффективности деловой беседы сотрудников гостиницы.
Объект исследования: структура делового общения специалистов на предприятии сферы гостеприимства.
Предмет исследования: деловая беседа основная составляющая системы делового общения сотрудников гостиницы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что среди основных факторов повышения эффективности деловой беседы сотрудников гостиницы является умение выслушать другого человека, принять его точку зрения, совместно наметить пути решения возможного конфликта.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru