Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение принципов менеджмента турфирмы на примере ООО «Астэх». ID работы - 619761 нераспознанные (отчет по практике) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика ООО «Астэх» 4 2. Организационная структура ООО «Астэх» 5 3. Документооборот ООО «Астэх» 7 4. Деятельность рекламного отдела ООО «Астэх» 9 5. Социально – психологический климат коллектива 10 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от менеджмента и управления на данном предприятии. Целью моей практики является изучение принципов менеджмента на предприятиях сервиса и туризма. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть краткую характеристику турфирмы на примере ООО «Астэх» 2) рассмотреть и изучить документооборот фирмы, деятельность рекламного отдела; 3) изучить психологический климат в коллективе и дать рекомендации по его улучшению. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132 2. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М., 2003. - 345 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж, 2000. – 202 с. 4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 2002. – 450 с. 5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и ткуризме. – М.: Инфра- М, 2001. – 345 с. 6. Карапетян Д., Грачева М. Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследовательской практики // Управление компанией от 01.04.2004 7. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2000. – 450 с. 8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2002. - № 11. 9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов –М., 2002. – 367 с. 10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика –СПб, 2001. – 145 с. 11. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru