www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение принципов менеджмента турфирмы на примере ООО «Астэх».


ID работы - 619761
нераспознанные (отчет по практике)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Астэх» 4
2. Организационная структура ООО «Астэх» 5
3. Документооборот ООО «Астэх» 7
4. Деятельность рекламного отдела ООО «Астэх» 9
5. Социально – психологический климат коллектива 10
Заключение 15
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире
Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от менеджмента и управления на данном предприятии. Целью моей практики является изучение принципов менеджмента на предприятиях сервиса и туризма.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) рассмотреть краткую характеристику турфирмы на примере ООО «Астэх»
2) рассмотреть и изучить документооборот фирмы, деятельность рекламного отдела;
3) изучить психологический климат в коллективе и дать рекомендации по его улучшению.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
2. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М., 2003. - 345 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж, 2000. – 202 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 2002. – 450 с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и ткуризме. – М.: Инфра- М, 2001. – 345 с.
6. Карапетян Д., Грачева М. Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследовательской практики // Управление компанией от 01.04.2004
7. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2000. – 450 с.
8. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2002. - № 11.
9. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
клиентов –М., 2002. – 367 с.
10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика –СПб, 2001. – 145 с.
11. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru