www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение правил приемки по количеству и качеству непродовольственных товаров


ID работы - 699728
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты приемки по количеству и качеству непродовольственных товаров 4
1.1 Правила и требования к приемке непродовольственных товаров 4
1.2. Приемка товаров по количеству 6
1.3. Приемка товаров по качеству 9
2. Приемка по количеству и качеству непродовольственных товаров на примере магазина «Радуга» 12
2.1. Описание предприятия 12
2.2.Организационная структура предприятия 13
2.3. Организация процесса товародвижения 14
2.4. Процесс приемки товаров по количеству и качеству в магазине «Радуга» 15
Заключение 18
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе, в период экономического спада, низкой покупательной способности населения важнейшей задачей для всех предприятий является - выжить на современном рынке, сохранить предприятие, его фонды и средства, суметь работать на этом рынке. Поэтому умение правильно организовать коммерческую деятельность -одна из важнейших целей современного предприятия.
Грамотно организованная коммерческая деятельность позволяет предприятию найти свой рынок сбыта товаров, правильно оценить и установить конкурентов и участвовать в конкурентной борьбе.
Приемка товаров являются важными этапами работы торгового предприятия. Несоблюдение правил приемки товаров, неправильное ее оформление приводит к осложнению предъявления претензий к поставщику или к транспортной организации за недопоставку или поставку недоброкачественных товаров.
Целью данной работы является изучение правил приемки по количеству и качеству непродовольственных товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение существующих стандартов приемки по количеству и качеству непродовольственных товаров.
2. Изучение организации коммерческой деятельности конкретного предприятия: характеристика, состав, применение стандартов приемки по количеству и качеству непродовольственных товаров в практической деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс – APT», 1995. – 462 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: УФИМБ, 1997. – 408 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. – 210 с.
4. Виноградова С.Н. Гурская С.П., Пигунова О.В. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие. – Минск: Вышейшая школа, 2000. – 540с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 448 с.
6. Ефремова M.B., Чкалова О.В. Сертификация услуг розничной торговли: Учеб.-практич. пособие. – М.: Изд. «Ось-89», 2000. – 240 с.
7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зарянова. – Екатеринбург: Издатель, 1995. – 214 с.
8. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1999. – 384 с.
9. Материальная ответственность в торговле. – М.: Приор, 1996. – 144 с.
10. Организация коммерческой деятельности: Справ. пособие / Под ред. С.Н.Виноградовой – Минск: Вышэйшая школа, 2000. – 486 с.
11. Основные требования к работе мелкорозничной сети // Экономика и учет в торговле, 1996. – № 3. – С. 20–22.
12. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 328 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru