Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение понятия и структуры контроллинга маркетинга ID работы - 700600 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. "Правильный" контроллинг 5 1.1. Миссия контроллинга 5 1.2. Место контроллинга в системе управления 7 1.3. Кто такой контроллер? 7 1.4. Обязанности контроллера и основные бизнес-процессы 10 1.5. Разновидности контроллинга 15 Глава 2. Контроллинг маркетинга 21 2.1. Структура системы контроллинга 21 2.2. Выбор эксперта по маркетингу 22 Заключение 24 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня в России в среде управленцев и предпринимателей входит в моду новое слово "контроллинг". Контроллинг начинают преподавать в вузах, подразделения контроллинга открываются в компаниях, специалистов по контроллингу приглашают на работу. Сейчас на рынке есть бухгалтера, экономисты и финансисты, которые считают себя контроллерами, поскольку реагировали на наши объявления и приходили к нам трудоустраиваться. К сожалению, у подавляющего большинства таких претендентов весьма далекое представление о контроллинге в общем, о миссии и задачах контроллинга, наконец, о философии контроллинга, в частности. Не лучше, как показывает практика, обстоит дело в понимании сути контроллинга, его места и роли в системе управления и со стороны работодателей, включая тех, кто уже начинает воспринимать контроллинг как инструмент управления. Тема контроллинга маркетинга является актуальной на сегодняшний момент. Поэтому в работе будет изложено понятие контроллинга, подразумевая под этим также и менеджмент эккаунтинг или, по-русски, управленческий учет. Маркетинг-контроллинг - система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают соответственно планирование, организацию и проведение процессов измерения, ревизии и оценки результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, эффективности управляющих мероприятий для достижения тактических и стратегических целей маркетинга. Целью данной курсовой работы является изучение понятия и структуры контроллинга маркетинга. Задачи работы: - определить миссию контроллинга и его место в системе управления; - рассмотреть обязанности контроллера; - перечислить и описать разновидности контроллинга; - изучить понятие и структуру контроллинга маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Булыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс: учебник для вузов. - М.: ИНФРА, 1998. 2. Винкельманн Петер. Контроллинг маркетинга и сбыта// Управление продажами, #6, 2007 г. 3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. - М.: ИНФРА, 1997. 4. Грузинов В. П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В. П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 5. Дайле А. Практика контроллинга. - М: Финансы и статистика, 2003 - 335 с. 6. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996. 7. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / под ред. С. И. Шумилина. - М.: АО "Финстатинформ", 1995. 8. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях - М: Финансы и статистика, 2004- 256 с. 9. Сафаров А., к. э. н., Группа IntelCont. Журнал "Управленческий учет" № 1 2008 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru