Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение основных тактических приемов электронной коммерции ID работы - 699820 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Тактические приемы электронной коммерции. 4 2. Анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня главная задача маркетинга заключается не столько в управлении потребительским спросом, сколько в балансировке потребностей всех участников рынка. Интернет внес в старые добрые методы разрешения этой проблемы определенные коррективы. Главная особенность рынка электронной коммерции состоит в его интерактивности. В данном случае потребитель и производитель находятся "в одной котомке", причем живут они здесь на абсолютно равных правах. Выяснить в любой момент у пользователя его мнение о предлагаемом товаре или услуге и обработать полученные сведения не составляет большого труда. Именно это и позволит производителю гибко менять собственную маркетинговую политику в зависимости от обстоятельств - в том числе и от колебаний спроса. Целью данной контрольной работы является изучение основных тактических приемов электронной коммерции. Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач: - рассмотреть особенности электронной коммерции, ее некоторые тактические приемы; - изучить цели электронной коммерции; - рассмотреть особенности интернет-магазинов; - провести сравнительный анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей. Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Дарсен В., Камаев В. Д., Ладунов Л.Л., Маслов П.А., Салонский Р. Д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дарсен В. Современные интернет - технологии. - СПб.: Питер, 2003. 180 с. 2. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. - М.: ЭКО, 2002. - 635 с. 3. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. - 258 с. 4. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19. 5. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru