Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение основных аспектов практики продаж на примере ООО "Алтекс" ID работы - 666450 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика этапов процесса продаж 4 2. Анализ практики управления продажами на примере ООО "Алтекс" 7 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Часто продавец прекрасно представляет, что хочет предложить покупателю: знает о технических характеристиках товара, качестве используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными клиентами. Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями. При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является актуальной. Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними связанных; изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на различных этапах процесса продажи; определение понятия конфликта в процессе продажи, причин возникновения конфликтного состояния, этапов его развития и способов устранения; анализ практики управления продажами на примере ООО "Алтекс". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" 2. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК,2004, с. 49. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2005, с. 400. 4. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять - М., 2003, с. 156. 5. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - М., 2004, с. 127. 6. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2004 с. 464 7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2003, с. 448. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru