Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 2567в ID работы - 639747 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом 5 2. Изучение ассортиментной политики предприятия 10 3. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 16 4. Изучение покупательского спроса 21 5. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса в магазине 21 6. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия 23 Заключение 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям. Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" 2. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104 и от 06.02.2002 N 81. 3. ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" - М.: Госстандарт России, 1999. 4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2004. 5. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2005. - 204с. 6. Дашков Л.П., Памбух Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru