www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 2567в


ID работы - 639747
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом 5
2. Изучение ассортиментной политики предприятия 10
3. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 16
4. Изучение покупательского спроса 21
5. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса в магазине 21
6. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия 23
Заключение 36
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"
2. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104 и от 06.02.2002 N 81.
3. ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" - М.: Госстандарт России, 1999.
4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2004.
5. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2005. - 204с.
6. Дашков Л.П., Памбух

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru