www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение моделей качества


ID работы - 727339
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………..3
Модели систем управления качеством…………………………………………….4
Качество и система управления им (понятие,
сущность, содержание, значение)………………………………………………….4
Характеристика моделей качества через временной период……………………19
Модель Фейгенбаума………………………………………………………………19
Модель Эттингера-Ситтига………………………………………………………..20
Модель Джурана……………………………………………………………………20
Модель Парето……………………………………………………………………...22
Модель Шухарта……………………………………………………………………23
Применение различных моделей качества к деятельности предприятия………30
Заключение………………………………………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………………...35




ВВЕДЕНИЕ:




Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.
В том-то и дело, что именно качество - это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Целью данной работы является изучение моделей качества. В работе поставлены следующие задачи: изучение качества, системы управления качеством, рассмотрение моделей качества через временной период, применение различных моделей качества к деятельности предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воробьев В.П. Модель TQM в Российском научном центре "Курчатовский институт" // Стандарты и качество. - 2006. - № 12. 2. Исикава К. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 2003. - с. 86 3. Воробьев В.П. Как не напрасно тратить деньги // Методы менеджмента качества. - 2006. - № 4. 4. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие для вузов, 4-е изд. - М: Дело и сервис, 2006. - с. 147. 5. Лапидус В.А. Доктор Дж. Джуран критикует стандарты ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. - 2003. - № 11. - С. 71. 6. Томсон Н. Качество. Вызов ХХI веку. Взгляд на малые и средние предприятия // Стандарты и качество. - 2003. - № 8. 7. Лемпрехт Д. Стандарт ИСО 9001:2000 - начало конца? // Методы менеджмента качества. - 2004. - Февраль. - С. 16. 8. Седдон Дж. Десять аргументов против стандарта ИСО 9000. // Европейское качество. - 2005. - Т. 8. - № 2. 9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. - 368 с. 5 10. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. - 2003, №7. 11. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. - 2003, №4. 12.Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2003, №6, с. 48. 13. Как работает японское предприятие. Под ред. Мондена Я., Сибакавы Р., Такаянаги С., Нагао Т. - М.; Экономика, 2004. 14. Монден Я. "Тоета", Методы эффективного управления - М.; Экономика, 2003.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru