www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение малого предприятия в системе рыночных институтов


ID работы - 653203
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы формирования рынков малого бизнеса 4
2. Рынки малого бизнеса 9
3. Рыночные институты малого бизнеса 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Малый бизнес в России существует около 8-10 лет. Основу положило реформирование собственности. Модель развития малого бизнеса за это время не единожды претерпела изменения. Пик развития пришелся на 1993-94 гг. В период становления малого бизнеса в начале 90-х годов модель его развития была близка к модели малого бизнеса на западе.
Малый бизнес как часть национальной экономике пытается занять высокое экономическое и политическое место.
Малый бизнес как один из видов предпринимательской деятельности формируется не сам по себе, не спонтанно, а под влиянием сложившейся экономической среды.
В экономической среде наиболее важным для становления малого бизнеса выступает такой! параметр, как ценности. Этот параметр ориентирует экономическую среду на характер рынка - внешний или внутренний. Внешний рынок отражает интересы государства, формирует золотовалютный запас, а внутренний - интересы человека, то есть ориентируется на потребительский рынок. Именно параметр ценности формирует характер малого бизнеса.
Поскольку в мире большинство стран малые, в России, где привыкли ко всему большому, малый бизнес имеет существенные отличия, но и своеобразные существенные характеристики.
Целью данной работы является изучение малого предприятия в системе рыночных институтов.
Задачами работы являются: изучение факторов формирования рынков малого бизнеса, рассмотрение рынков малого бизнеса, а также изучение рыночных институтов малого бизнеса.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вайнштепн С.Ю. Основы управления в малом бизнесе: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ( 1994.-С. 11-15.
2. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. Теория и практика. - М.: Дашков и: 2003.-С. 114-130.
3. Ден Штапнхофф, Джон Берджес. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - ] БИНОМ, 1997.-С. 109-125.
4. Долгопятов Т.Г. Малый бизнес в России: Аналитическое пособие. - М.: КОНЭСКО, 1998.] С.179-236.
5. Блинов А. Малое предпринимательство: организационные и правовые основы деятельности. - Д Ось-89, 1997.-С. 84-112.
6. Лапуста П.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебное пособие. - М.: Инфра-1 1997.-С. 70-81.
7. Розанова Н.М. Фирма в экономической системе. - М.: ТЕИС, 1998. - С. 57-67.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru