www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение коммуникации в сфере политики


ID работы - 702526
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникативное взаимодействие в сфере политики 4
2. Управление коммуникациями в сфере политики 9
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В современном мире, очевидно, все увеличивающееся влияния средств массовой информации на политические процессы. Именно в двадцатом веке появилась новая профессия, связанная с предоставлением услуг по политической информации, как сказал Стэнли Келле, "класс профессиональных пропагандистов". Сегодня люди этой профессии координируют действия PR, рекламы и маркетинга, служат связующими между политиками и средствами массовой информации, получая прибыль от установления взаимоотношений между ними.
Корпоративные связи с общественностью, ставшие основоположником политического информационного коммуникатора, впервые возникли в Соединенных Штатах на рубеже века, когда крупные американские компании впервые задумались о связи коммерческого успеха с общественным мнением.
С развитием демократических институтов и практики свободных выборов американский капитал стал заниматься управлением общественным мнением с участием таких первопроходцев как Ив Ли, которой организовал первое консультационное бюро еще в 1904 г., сотрудничая в основном с угольными и ж/д отраслями. Политическая коммуникация, берущая начало в "понимающих" ресурсах жизненного мира, а не созданная партиями, вовлеченными в государственные дела, должна защищать гарантии жизненного мира и его императивы. Управление коммуникационными процессами с целью формирования в массовом сознании образов, мнений, суждений, убеждений, ориентаций, отвечающих целям субъекта политико-технологического процесса принято называть политическим PR.
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является изучение коммуникации в сфере политики.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть коммуникативное взаимодействие в сфере политики;
2. Проанализировать управление коммуникациями в сфере политики.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. - 381с. 2. Информационно-психологическая безопасность избирательных кампаний (материалы конференций). /Под ред. Брушлинского А.В. и Лепского В.Е. - М.: Академия, 2005. - 386с. 3. Максимов А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов (российский опыт). - М.: Академия, 2003. - 312с. 4. Мангейм Д.Б. Рич Р.К. Политология. Методы исследования. - М.: Весь Мир, 2003. - 185с. 5. Марченко Г.И. Имидж в политике. - М.: Владос, 2005. - 281с. 6. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев, 2006. - 382с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru