www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение делового общения


ID работы - 655808
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Средства общения 5
2. Каналы общения 11
3. Типы и психологические механизмы общения 13
Заключение 23
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным .
Общение - процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта - оно не имеет самовладеющего назначения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношениях - это, прежде всего получение максимальной прибыли .
Целью данной работы является изучение делового общения. В работе поставлены следующие задачи: изучение средств общения, рассмотрение каналов общения, а также изучение типов и психологических механизмов общения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аксененко Ю. Н. Социология и психология управления. М., 2001.
2. Алавидзе Т. А. Социальная психология в современном мире. М., 2002.
3. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.
5. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. М., СПб., 2000.
6. Болотова А. К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для
вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
7. Болотова А. К. Психология времени в межличностных отношениях. М.: МПСИ, 1997.
8. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
9. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2004.
10. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
11. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. М.: Знание, 1988.
12. Журавлев А. Л. Социальная психология. М., 2002.
13. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
14. Куницына В. П., Кулагина Н. В., Поголыпа В. М. Межличностное
общение: Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2002.
15. Майерс Д. Социальная психология. Спб.: Питер, 2001.
16. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997.
17.Шихирев П. Н. Современная социальная психология. М.: ИП РАН; Академический Проект, 1999.
18. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru