www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

История возникновения науки "Управление качеством" н4352в


ID работы - 662440
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теория науки "управление качеством" 5
1.1 История возникновения науки "Управление качеством" 5
1.2 Современное содержание науки "Управление качеством" 15
1.3 Методы измерения качества продукции 23
Литература 28





ВВЕДЕНИЕ:



Качество является главным фактором социального устройства и деятельности людей, а также имеет фундаментальное значение для развития общества.
Стремление управлять качеством первоначально возникло в результате потребности общества в высококлассном товаре и передовых технологиях, а затем появилась необходимость создания достойного качества жизни.
В начале XX века проблемы качества в основном воспринимались как инженерно-технические. В середине прошлого века теория и практика управления качеством развивались благодаря системному подходу. Этот период характеризовался формированием и развитием зарубежных и отечественных школ управления качеством. В числе зарубежных ученых, занимавшихся проблемой управления качеством и способствовавших ее решению, наиболее известны такие, как У. Деминг, А. Фейгенбаум, Дж.Джуран, Ф. Кросби, К. Исикаву, Г. Тагути и др.
Российские специалисты не отставали от своих коллег из передовых зарубежных стран. Среди отечественных ученых, внесших огромный вклад в развитие теории и практики управления качеством, необходимо отметить Г.Г.Азгальдова, В.В. Бойцова, А.В. Гличева, А.И. Субетто.
Новое тысячелетие характеризует




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.: Высшая школа, 2000. - 338 с.
25. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: Справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2001. - 476 с.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1997. - 720 с.
27. Нив Г. Пространство доктора Демпинга: пер. с англ. - Таганрог.: Городской общественный фонд "Развитие через качество", 1998. - 217 с.
28. Никитин В., Филончева В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. - СПб.: Питер, 2004. - 307 с.
29. Окрепилов В.В. Управление качеством. - Спб.: ОАО "Издательство "Наука", 2000. - 527 с.
30. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - Таганрог: ТРТУ, 2004. - 174 с.
31. Розова Н.К. Управление качеством. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.
32. Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. - Саранск: Изд-во Мордовск. ун-та, 2002. - 156 с.
33. Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. И

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru