www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

История становления и развития ПР ц42ку2


ID работы - 658217
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. История становления и развития ПР 4
2. Обзор деятельности ПР 8
3. Профессиограмма специалиста ПР 12
Заключение 20
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Существует немало наук, о которых в России узнали позже остального цивилизованного мира. Но есть наука, добиравшаяся до наших бескрайних про-сторов даже дольше, чем генетика и кибернетика. Это, паблик рилейшнз. Российский эквивалент этого слова - связи с общественностью.
На западе и Востоке эта область знаний развивается уже давно, а в России по сути делает только первые шаги.
В настоящее время ПР широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организован-ном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране.
Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общест-венностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориен-тированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению бу-дущих специалистов ПР за рубежом. Субъект ПР, работающий в России, дол-жен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие.
Но поскольку в нашей стране еще немного организаций и людей, рабо-тающих в системе ПР, то образ специалиста по связям с общественностью яв-ляется несколько размытым и недостаточно четко сформулированы личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы. Поэтому наша тема очень актуальна.
Цель работы - раскрытие вопроса, связанного с рассмотрением деятельно-сти специалиста в сфере PR








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




4 Зарайский Д.А. Паблик рилейшинз. - Ростов на Дону: Феникс, 2000. - 272 с.
5 Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент. - СПб: Со-юз.2001. - 288 с.
6 Иванко В. П.. Паблик рилейшинз. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 427 с.
7 Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз - кому это нужно? - М: Экономи-ка, 2002. - 222 с.
8 Почепцов Г. Паблик рилейшинз. - М: Дело, 2002. - 386 с.
9 Самоукин А.И., Самоукина Н.Б., Шишов А.П. Психология бизне-са. - М: Тандем, 2003. - 272 с.
10 Честара Дж. Паблик рилейшнз. - М: Фаир, 2002. - 336 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru