www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

История создания журнала "Top Gear" ецй411


ID работы - 670478
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Автожурналы как специализированные издания 5
§1. Типология специализированных журналов 5
§2. Наиболее известные автожурналы России 11
Глава II. Характеристика журнала "Top Gear" 20
§1. История создания журнала "Top Gear" 20
§2. Структура и содержание журнала 21
§3. Марки автомобилей как "герои" публикаций 23
Глава III. Характеристика журнала "За рулем" 32
§1. История создания и развития журнала 32
§2. Структура и содержание журнала "За рулем" 33
§3. Автомобили, представляемые в журнале 38
Заключение 41
Список литературы 43






ВВЕДЕНИЕ:



Тема работы - сравнительная характеристик специализированных автожурналов "За рулем" и "Top Gear".
Новейшие достижения в производстве журналов, газет, функционировании радио и телевидения, компьютеризация технологических, информационных и коммуникационных процессов позволяют с достаточно высокой степенью вероятности утверждать, что мы вступаем в новое информационное общество.
Как и предсказывали футурологи, научно-техническая революция не обошла стороной средства массовой коммуникации, которые сейчас претерпевают глубочайшие изменения.
Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации информационного пространства. Это явление связано, прежде всего, с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике. Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками событий миллионы людей.
Средства массовой информации в условиях глобализации информационного пространства все активнее прибегают к специализации и дифференциации, поскольку это дает возможность каждому из них найти свою социальную нишу, обращаться к вполне определенной категории населения.
Журнальная периодика является активно развивающимся сектором печатных СМИ. Журнал по сравнению с газетой менее оперативен, но цикличен: ежемесячники и еженедельники (научные, научно-публицистические, литерат




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Supercar. - Режим доступа: http://supercarmag.ru
3. Тор Gеаг. - Режим доступа: http://www.topgear.com
4. 5 колесо. - Режим доступа: http://www.5koleso.spn.ru
5. Автозвук. - Режим доступа: http://www.avtozvuk.com
6. Автопанорама. - Режим доступа: http://www.autopanorama.ru
7. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. - Иркутск, 1985;
8. Акопов А.И. Периодические издания. - Ростов-на-Дону, 1995
9. Бакшин В.В. Типологические характеристики еженедельника. - Владивосток, 1984
10. Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 11. Журналистика. - 1973. - № 3.
11. Голов М.В. Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001
12. Грабельников А.А. Отраслевая пресса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1997. - № 4
13. Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259с.
14. Иконников А.В. Городская газета. // Искусство, среда, время. - М.: Просвещение, 1999. - С.8.
15. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 20

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru