Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "АТВ-СЕРВИС" ID работы - 735612 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5 1.1. Сущность стратегии предприятия 5 1.2. SWOT-анализ предприятия как предпосылка формирования стратегии 6 Глава 2. Опыт разработки стратегий развития на российских предприятиях 10 2.1. Опыт разработки стратегий конкуренции в ОАО "Мовен" 10 2.2. Стратегическое управление на примере ОАО "8 марта" 13 Глава 3. Исследование стратегии предприятия на примере ООО "АТВ-Сервис" 18 3.1. Организационно-экономическая характеристика управления предприятием 18 3.2. Анализ вариантов внешней стратегии 20 3.3. Рекомендации по выбору стратегии предприятия 25 Заключение 30 Список литературы: 32 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование деятельности организации является важнейшим элементом системы управления, обеспечивая разработку и конкретизацию целей деятельности предприятия, достижение ключевых показателей эффективности и прибыльности. Основное назначение стратегии - создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес - успеха в долгосрочной перспективе. Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения. Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. В качестве объекта исследования нами было выбрано ООО "АТВ-Сервис". Предметом исследования является управленческая стратегия ООО "АТВ-Сервис". Целью курсовой работы является разработка управленческой стратегии ООО "АТВ-Сервис". В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи: " Рассмотрена сущность и структура стратегии предприятия; " Проведен анализ опыта российских компаний в области стратегического планирования; " Проведен анализ вариантов внешней стратегии ООО "АТВ-Сервис"; " Даны рекомендации по созданию систем управленческой стратегии предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аналитический справочник "Стратегии бизнеса". - М., 2007. 2. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2001. 3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2006. 4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2005. 5. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2006. 6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2006. 7. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М., 2007. 9. Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. 10. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература,2005. 11. Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005. 12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru