www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование способов организации информационного обслуживания и организации досуга


ID работы - 662592
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
1. Досуговая м воспитательная деятельность библиотек 4
2. Практическая часть 13
Заключение 18
Список использованной литературы: 19





ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая курсовая работа посвящена изучению библиотечно-информационного обслуживания. Автор сосредоточил внимание на специфике работы именно детских библиотек.
Целью работы является исследование способов организации информационного обслуживания и организации досуга, наиболее соответствующих современному состоянию общества.
В задачи работы входит исследование основных сложностей организации досуговой деятельности библиотек, психологии современного читателя и способов, которыми решается сейчас задача информационного обслуживания.
Актуальность исследования библиотечно-информационного обслуживания вытекает из влияния уровня культурной организации детского досуга на формирование уровня культуры среди детей и молодежи. В настоящее время особенно необходимо помочь ребенку приобщиться к художественной литературе, а через нее - стать более психически и нравственно развитым. Таким образом, в наше время вопрос библиотечно-информационного обслуживания и организации досуга - это в первую очередь вопрос повышения культурного уровня и интеллектуального развития молодежи, а через это - и ее психологической зрелости.
Во второй, практической части работы, рассматривается опыт Хабаровской детской Краевой библиотеки (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 25) по организации информационного обслуживания, а также по проведению досуговых мероприятий, способствующих популяризации библиотеки среди маленьких читателей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Библиотекарь и читатель: Проблемы общения: Метод. пособие. РНБ. СПб., 1993. 130 с.
2. Бубекина Н.В. Завтра будет поздно: О проблемах организации информационного пространства в детской библиотеке. // Библиография. - 2001. - N 3. - С. 36 - 43.
3. Девяткина Т.П., Сретенская Н.В. Рекомендательная библиография: проблемы и практика. //Библиография. - 1995. - N 5. - С. 37 - 40.
4. Коваленко Н.М. Информационная среда детской библиотеки. //Библиотечная жизнь Кузбасса. 1994. №4. с. 13-24.
5. Лоцманова В.И. Чтобы воспитать информационную культуру. // Библиография. - 1994. - N 2. - С. 40 - 45.
6. Матлина С.Г. Библиотечное обслуживание как диалог // Сов. библиотековедение. 1990. № 6. С. 43-51.
7. Махаева В.П. Центр библиографической информации для детей. //Библиография. - 2002. - N 5. - С. 28 - 31.
8. Педагогический энциклопедический словарь. Словарь.ru. [Обращение к документу 24 августа 2005] Доступ через
9. Сумина М.Ю., Кузнецова В.К. Информационная cреда в детской библиотеке. //Библиография. - 1993. - N 5. - 24 - 32.
10. Туева Л. М. Культурно-досуговая деятельность детских библиотек: традиции, опыт и проблемы развития. //Библиотечная жизнь Кузбасса. 1994. №4. с. 25-38.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru