Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска к344242 ID работы - 668770 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 68 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 15 2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 26 2.1. Характеристика предприятия 26 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 35 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 39 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) "Дальавиа" г. Хабаровска 48 Заключение 63 Список литературы 68 ВВЕДЕНИЕ: Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране. В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта . Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах. В прошлые годы в нашей стра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: // Режим доступа: http://ivan-publ.narod.ru 12. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. 13. Пассажиры. // Режим доступа: http://mintransmo.intelcom.ru 14. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 15. Российский статистический ежегодник. - М.: Госкомстат, 2006. 16. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 17. "Трансфер". // Честное слово. - 2006 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru