www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска к344242


ID работы - 668770
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6
1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6
1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 15
2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Исследование предлагаемого сервиса 35
2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 39
2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) "Дальавиа" г. Хабаровска 48
Заключение 63
Список литературы 68







ВВЕДЕНИЕ:



Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране.
В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта .
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах.
В прошлые годы в нашей стра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



// Режим доступа: http://ivan-publ.narod.ru
12. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997.
13. Пассажиры. // Режим доступа: http://mintransmo.intelcom.ru
14. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
15. Российский статистический ежегодник. - М.: Госкомстат, 2006.
16. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.
17. "Трансфер". // Честное слово. - 2006

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru