www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование потребительских предпочтений и потребительского поведения е24222


ID работы - 664601
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Потребительское поведение и факторы, влияющие на него 4
1.1. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 4
1.2. Классификация потребителей на основе их поведения 8
2. Психотипы потребителей на основе потребительских ценностей 11
2.1. Потребительские ценности 11
2.2. Модели поведения потребителей на основе ценностей 12
3. Исследование потребительских предпочтений и потребительского поведения 17
3.1. Методы измерения 17
3.2. Поведение потребителя в рыночной экономике 23
Заключение 27
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности. Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг). Именно с интереса, как с личного волевого акта и начинает зарождаться потребность в чем-либо.
Цель данной работы - изучить потребительские ценности и потребительское поведение.
Объект исследования: потребители.
Предмет исследования: потребительские ценности и потребительское поведение.
Задачи:
изучить взаимосвязь личности и ее потребностей;
выявить влияние индивидуальных стилей на потребительские предпочтения;
выявить методы измерения потребительских предпочтений.
Гипотеза исследования: потребительское поведение и предпочтения зависят от социопсихологических характеристик, уровня дохода и статуса.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999.
3. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5.
4. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2001.
5. Жаринов В.М. Философия и социальные науки. Фундаментальные системы. - М.: Приор, 2005.
6. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
7. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998.
8. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС - Пресс, 2001.
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000.
10. Личность. Субъект. Индивидуальность. / Сост. Анненков А.А. - М.: ВЛАДОС, 2003.
11. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru