Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования ID работы - 716759 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОДАЖА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 5 2. ПРОДАЖА ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК ОБСЛУЖИВАНИЯ 7 3. ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ 9 4. ТОРГОВЛЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 ЛИТЕРАТУРА 18 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т. е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым предприятиям. От руководителей (менеджеров) этих предприятий требуется большая предприимчивость и инициатива в коммерческой работе по организации сбыта (продажи) товаров населению, умению хорошо обслужить покупателей, противостоять конкурентам и обеспечить нормальную прибыль. Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде всего от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. В магазинах, применяющих различные методы продажи, содержание операций по продаже товаров также существенно отличается. Под такими операциями понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям. В данной работе речь пойдет о следующих методах продажи товаров, применяемых в розничной торговле: " самообслуживание; " через прилавок обслуживания; " по образцам; " с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам; " по предварительным заказам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000. 2. Организация торговли. /Под ред. Л.А. Брагина. - М., 1999. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2000. 4. Пивоваров В.И. Коммерция. - М., 1998. 5. Сущность коммерческой деятельности в торговле. /Под ред. В.В. Усова. - СПб., 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru