Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование качества как экономической категории. ID работы - 736818 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность качества 4 2. Характеристика требований к качеству продукции 7 3. Методы определения показателей качества и оценка качества 9 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество - это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Качество продукции - важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции - основной фактор конкуренции между фирмами . Цель работы: провести исследование качества как экономической категории. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями от 25 февраля, 30 марта, 9 июля 1999 г., 30 декабря 2001 г., 28 мая 2003 г.). 2. Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с. 3. Белова С.М. От сертификации к стандартизации продуктов питания к здоровью нации // Стандарты и качество, 1996, №3, С.63-64 4. Кадаков Д.В. Основы стандартизации, сертификации. СПб., 2000 5. Лифиц И.М. Cтандартизация, метрология и сертификация. М., 2002. 6. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. Для вузов. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ОАО "Изд-во Экономика", 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru