www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО "Ультрапак"


ID работы - 727840
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации 6
1.1 Понятие и классификация стратегии организации 6
1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию
организации 8
1.3 Базовые стратегии бизнеса 12
1.4 Методика анализа стратегического управления организацией 13
2. Анализ деятельности ООО "Ультрапак" 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности ООО "Ультрапак" 16
2.2. Анализ внешней среды ООО "Ультрапак" 19
2.3. SWOT-анализ ООО "Ультрапак" 22
3.Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии 25
3.1. Основные направления совершенствования разработки стратегии 25
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии ООО "Ультрапак" 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель - это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия - это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
Стратегия - это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.
Все вышесказанное подразумевает собой один вопрос относительно стратегии компании, который задает себе руководитель высшего звена: "Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего мы хотим достичь?" Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал.
Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО "Ультрапак".
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
" изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
" анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО "Ультрапак";
" предложить пути повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО "Ультрапак".
Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию упаковочной продукции, ООО "Ультрапак".
Предметом исследования является процесс разработки стратегии в ООО "Ультрапак" и ее совершенствование.
В работе применяются следующие методы исследования:
" монографический;
" сравнения;
" аналитический;
" аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности;
" расчетный;
" синтез;
" прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация
Аналитической основой работы является непосредственная практика и наблюдения в ООО "Ультрапак", статьи, размещенные в журналах, данные бухгалтерского учета, а также информация, размещенная на сайте компании www.ultra@mail.ru.
Структурно работа состоит из введения, заключения, 3-х глав, 9-ти параграфов, списка литературы, содержащего 20 источников, включает 3 таблицы, 6 рисунков, изложена на 38 страницах машинописного текста.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Устав ООО "Ультрапак"/ статья 3 "Предмет и цели деятельности Общества" Устава Общества. 2. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА 2005. - 384 с. - (Учебники для программы МВА) 3. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник - 4е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. 5. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2003. 6. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристь, 2002. - 416 с. 7. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001. 9. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2001. 10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с. 11. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002. 12. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с. 13. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999. 14. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002. 15. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 1996. 16. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 1998. 17. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 18. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2001. 19. Сайт -www.ereport.ru 20. Сайт - www.ultra@mail.ru.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru