www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование делового общения


ID работы - 697288
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы психологических аспектов деловой риторики 4
2. Этика установления деловых контактов 8
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Особый интерес к обучению деловой речи в российском обществе возник в конце 80-х - начале 90-х гг. ХХ столетия в связи с теми глобальными изменениями, которые происходили как в социальной, так и в экономической жизни страны.
Экономика становится предметом повышенного интереса. А это в свою очередь обуславливает постановку актуальных проблем практического толка: что нужно знать и уметь, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела; как достичь успеха в предпринимательской деятельности?
В качестве предварительного определения риторики нам сейчас послужит наиболее распространенное, общепринятое: риторика - теория, мастерство и искусство красноречия. Так или примерно так определяется риторика в существующих общих и специальных словарях, энциклопедиях, справочниках. Дело только в том, что ключевое понятие этого определения - красноречие - само требует расшифровки и пояснения применительно к нашему времени, к современной нам речевой и социальной среде.
Для большинства современных людей сейчас слово "риторика" звучит загадочно. В обиходном языке оно означает скорее "краснобайство", чем красноречие, т.е. умение с помощью пустых фраз скрыть суть дела, увести от истины. Образованные люди, помня о прошлом, связывают риторику именно с ним: для них это наука древних, потерявшая свою значимость и действенность в наши дни, - нечто забытое и привлекательное лишь как предмет ушедшей культуры, воспоминание о ней. Современный человек с его напряженным жизненным ритмом, как считают многие, не нуждается ни в особой науке о красноречии, ни в обучении этому мастерству. Некоторые понимают риторику как искусство публичного выступления, необходимое оратору, представляющее интерес только для тех, кто нуждается в нем профессионально.
Итак, что же такое современная риторика и современное красноречие? Существуют ли она? Таковы вопросы, на которые, прежде всего, нужно ответить и к которым мы сейчас обратимся. Нам необходимо увидеть, что эти проблемы отнюдь не узко-филологические, а общекультурные, общегуманитарные, философские и социологические.
Целью данной работы является исследование делового общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андриенко Е.В. Социальная психология/ Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 264с.
2. Бачинин В.А. История западной социологии. - СПб.: Лань, 2002.
3. Бендас Т.В. Гендерная психология. - СПб.: Питер, 2005.
4. Драга А. Психологические аспекты делового общения. - М, 2000
5. Желтонова Ю.А. Ценностно-смысловые детерминанты межличностного взаимопонимания: Автореф. канд. дис. Ростов-н/Д., 2000.
6. Забродин Ю.М. Психология ведения деловой беседы. - М, 2002
7. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Издательство "Питер", 2000, -368 с.
8. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении "Вопросы психологии", 2002, N 6. С.45-54.
9. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М., Владос, 2004.
10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты/Под ред. Д.Я. Райгородской. - Самара: Изд.дом "БАХРАХ", 1998.
11. Психология личности в трудах отечественных психологов/Сост. Л.В. Куликов -СПб.: Питер, 2000.
12. Психология/Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
14. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.: ИНФРА-М, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru