www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование процесса стратегического управления на примере предприятия ЗАО «Конфи»


ID работы - 670178
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1.Общая характеристика предприятия 6
2.Анализ внутренней среды предприятия 8
2.1.Оценка исходного состояния предприятия 8
2.2.Анализ морального состояния и продуктивности коллектива в зависимости от стадии развития коллектива 9
2.3.Определение фактического уровня знаний и умений лидера, команды и коллектива предприятия 14
2.4.Выявление стратегических способностей работников 16
2.5.Выявление внутри предприятия возможных элементов и «стратегического встраивания» в партнерские связи 19
3.Анализ внешней среды предприятия 19
3.1.SWOT-анализ. Структурирование возможностей и опасностей 19
3.2.Определение возможностей увеличения доли рынка 20
3.3.Определение возможностей выхода на новые рынки 22
3.4.Определение возможностей «стратегического встраивания» в партнерские связи 25
3.5.Определение емкости рынка (сегмента) 25
3.6.Экспресс-оценка состояния сбытовой деятельности 26
3.7.Анализ клиентских потребностей 27
4.Разработка «стратегии встраивания» в партнерские связи 28
4.1.Развитие приемлемого и стратегического уровня знаний и умений лидера, команды 28
4.2. Развитие приемлемого и стратегического уровня знаний и умений кадрового резерва 29
4.3.Распределение полномочий между лидером и командой при разработке стратегии 30
4.4.Группировка товарных ценностей по балансу 31
4.5.Обеспечение постоянства клиентов и выход на новых потребителей 33
4.6.Формирование цепочек «стратегического встраивания» в партнерские связи 33
4.7.Составление программ изготовления и продаж товара 34
4.8.Выбор стратегического подхода на международных рынках 34
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложения 39




ВВЕДЕНИЕ:



Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организация находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Задача стратегическо¬го управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по¬тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублен¬ное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциа¬ле и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее раз¬вития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратеги¬ческим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учи¬тывать при определении своих целей и при их достижении. Поэтому исследование стратегического управления организацией сегодня выступает весьма актуальным.
В связи с актуальностью данная тема была выбрана для исследования в работе.
Целью работы выступает исследование процесса стратегического управления на примере предприятия ЗАО «Конфи».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия
2. провести анализ внутренней среды предприятия
3. провести анализ внешней среды предприятия
4. разработать стратегию «встраивания» в партнерские связи
Объектом исследования в работе выступает организация ЗАО «Конфи» - один из известных производителей шоколадной продукции на территории г. Хабаровска.
В рамках данной работы предлагается достаточно новая для предприятия стратегия «встраивания» в партнерские связи, в то время как ранее использовались стандартные стратегии, представленные в литературе по стратегическому менеджменту.
В результате реализации на предприятии предлагаемой стратегии возможно увеличение объемов продаж и совершенствование производственного процесса на предприятии на сегодняшний день.
Структура курсового проекта отвечает требованиям логики разработки стратегии. В начале работы дается краткое описание предприятия и его современное состояние. Далее проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия. На основе результатов анализа предлагается к внедрению стратегия «Встраивания» в партнерские связи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с.
2) Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1998 г.
3) Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ.
4) 1999 г.
5) Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1998 г
6) Б. Берман. “Маркетинг”. Москва, Экономика, 1998 г.
7) Бизнес-план ТПП «Завода деревоизделий», 2001 г.
8) Бизнес-план. Примеры реальных бизнес-планов. 2 часть, под ред. В.А. Горемыкина, М.: МГИУ, 2000 г.
9) В. П. Буров. “Бизнес-план: методика составления”. Москва, 1997 г.
10) Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1998 г.
11) Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1996 г.
12) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
13) Зайцев В.А. "Маркетинг" – М.: ГИНФО, 1999 г. – 184с
14) Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1998 г.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1998 г.
16) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998 г.
17) Ф.Котлер «Основы маркетинга»,М.:1998 г.
18) Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998 г.
19) Менеджмент: Учебное пособие, В.Е. Гребцова, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2000 г.
20) Основы маркетинга/ Под ред. Е.П. Голубкова, М.: ФИНПРЕСС, 1999 г.
21) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО «издательство «экономика»», НОРМА 1999 г.
22) Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями
23) Справочно-правовая система «Гарант» от 10.03.2001г.
24) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1999 г.
25) Эванс Дж., Берман Б. «Маркетинг»: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru