www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование исследовательского метода для развития умственной деятельности е352422


ID работы - 671796
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности умственной деятельности человека 5
2. Использование исследовательского метода для развития умственной деятельности 7
3. Особенности исследовательской работы 9
Заключение 14
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Оценка уровня умственного развития - очень непростая и неоднозначная проблема. Его определяют медицинские психологи, врачи - невропатологи и психиатры, педагоги. Вместе с тем, каждодневное, постоянное, любовно заинтересованное наблюдение родителей за становлением ребенка, при знании нормативов умственного развития, может дать не меньше. В оценке нормативности ребенка уровень его умственного развития занимает ведущее место.
Большинство специалистов в области психолого-педагогической диагностики сходятся во мнении, что дети в последнее время стали "сложнее", труднее стало выявить структуру их познавательной и тем более эмоционально-личностной сферы. Для того чтобы помощь этим детям была своевременной и более эффективной, необходима ранняя диагностика их состояния.
Важно не просто установить наличие того или иного дефекта, но и определить его характер, структуру, те качественные и количественные показатели, которые могут служить основанием для выбора образовательного учреждения и последующей коррекционной работы. Перед специалистами в области специальной педагогики и психологии встаёт задача психолого-педагогической диагностики, прежде всего, дифференциации разных видов аномального развития.
Подобная реальность всё чаще определяет необходимость поиска новых путей и критериев психолого-педагогической квалификации проблем ребенка.
Проблема возникн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баскаков А.Я. Методология научногоисследования.-М.: Академия, 2004-345с.
2. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М.: Просвещение, 2001-310с.
3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982-300с.
4. Канке В.А. Концепция современного естествознания.-М.: Просвещение, 2003-515с.
5. Симонов П. В. Междисциплинарная концепция человека. М.; Знание, 1989. - 386 с.
6. Счастная Т.М. К вопросу о методологии научного творчества.-М.: Дело- 232с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru