Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интернет-коммерция в России ID работы - 717367 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………….……….....2 1.Каким бывает программное и техническое обеспечение ………….……...3 для электронной коммерции. 1.1 Категории электронной коммерции……………………………………....5 1.2. Средства создания приложений для электронной коммерции………..…7 2. Реальные покупки с виртуальных витрин………………………………..10 2.1. За покупками в Сеть………………………………………………..…….10 2.1.1 Интернет-магазин и его преимущества……………………………..…..11 2.2.Виды оплаты и доставка……………………………………………….…..14 3. Ключевые проблемы и прогнозы развития………………………….…....20 3.1. Интернет и электронный бизнес…………………………………….……20 3.2.Экономический спад как стимул развития В2В…………………….……20 3.3. Рост доходов от В2С………………………………………………………21 4. Интернет-коммерция в России………………………………………….…..22 II .Пример покупки реальной книги в виртуально магазине………..….…26 Заключение………………………………………………………….………….32 Список использованной литературы…………………………...…………..33 ВВЕДЕНИЕ: Во всем мире постепенно увеличивается объем товаров, продаваемых через Интернет - магазины. Развивается этот бизнес и у нас в стране, однако темпы его роста не велики. Отчасти это связано с тем, что далеко не все наши соотечественники, имеющие доступ к Интернету, пользуются им для совершения покупок. В существенной мере это обусловлено отсутствием у нас в стране традиции покупки товаров по каталогам и широкого распространения пластиковых карт, а также и некоторыми предрассудками. Одни ошибочно полагают, что для оформления заказа необходимо разобраться в сложной системе, что отнимет много времени; другие считают, что оформление покупок через Интернет почти всегда сопряжено с риском быть обманутым тем или иным способом. В значительной степени подобные опасения порождены недостаточностью информации о принципах работы Интернет- магазинов и о наличии современных безопасных платежных систем, которые могут быть использованы для оплаты товаров в Интернет- магазинах. В своей курсовой работе я постараюсь восполнить существующие пробелы, показать преимущества онлайновых покупок, рассказать, как устроены электронные магазины, каковы основные этапы заказа товара, какие существуют методы оплаты и варианты доставки, каким бывает программное и техническое обеспечение для электронной коммерции и т. д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Компьютер пресс №12, декабрь 2002год. (журнал) 2.Компьютер " Мир Интернет " № 2, 2002 год. 3. Компьютер пресс. Итоги и прогнозы №1, 2003. 4. Компьютер пресс. Интернет технологии №6 июнь 2001/02г. 5. Компьютер пресс. Интернет технологии №6 2003 год. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru