www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме


ID работы - 695472
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы бизнес-планирования туристической фирмы 5
1.1. Основные характеристики сферы туризма 5
1.2. Подходы к бизнес-планированию туристической фирмы 13
Глава 2. Анализ инновационной стратегии предприятия сервиса и туризма 21
2.1. Основные характеристики компании "Coral Travel" 21
2.2. Анализ инновационной стратегии компании "Coral Travel" 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:




В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инновационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации - это ничто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
Инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в самых различных формах, они имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Туризм является частью социально-экономической системы общества, работники сферы туризма имеют дело с многообразием форм и методов организации отдыха, путешествий, культурного досуга. Развитие туристского бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.
В соответствии с вышесказанным, можно сформулировать цели и задачи курсовой работы, обосновать ее содержание и структуру.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов бизнес-планирования в туризме, а также анализ инновационной стратегии предприятия данной отрасли.
Исходя из этого, выделим основные задачи, которые будут необходимо решить в данной работе:
1. Исследование теоретических основ туристкой деятельности;
2. Изучение основ бизнес-планирования применительно к туристической фирме,
3. Анализ инновационной стратегии действующего предприятия.
В процессе исследования необходимо изучить нормативные акты, монографии по вопросам функционирования малого бизнеса, публикации отечественных исследователей и зарубежных авторов, аналитическую и статистическую информацию в сети Интернет.
Объектом исследования данной работы является бизнес-планирование и инновации в сфере туризма. Предметом исследования является предприятие туристического бизнеса.
Курсовая работа состоит из введения, первой и второй главы и заключения.
В первой главе курсовой работы освещены сущность и значение бизнес-планирования в туристической деятельности. Здесь освещены общие вопросы функционирования туристической отрасли, рассмотрены подходы к бизнес-планированию и определены этапы создания туристической фирмы.
Вторая глава посвящена анализу инновационной стратегии действующего туристического предприятия "Coral Travel".
В заключение вынесены итоги и приведены общие выводы по работе, дано изложение результатов, составляющих теоретическое и практическое значение проведенной исследовательской работы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беляева Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение, N 4, 2007.
2. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (постатейный). - М.: Юстицинформ, 2008.
3. Вольвач Я.В. Услуга, связанная с туристской деятельностью, и туристская услуга // Адвокат, N 10, 2008.
4. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией - М.: Дело и сервис, 2006.
5. Ерина Т.А. Управленческий анализ в отраслях. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Орловой. М.: Инфра-М, 2004.
7. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристической деятельностью, утвержденные Приказом ГКФТ России от 04.12.98 г. N402.
8. Морозова Т.В. Юридические аспекты государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации // Право и экономика, N 11, 2006.
9. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг. Учебный курс. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
10. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ "Академия", 2007.
11. Новости // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение, N 4, 2007.
12. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.
13. Сафонова М.Ф. Экспертное исследование товарных операций в торговле и общественном питании // Все для бухгалтера, N 7, 2008.
14. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 2008 г.).
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2004 - 448 с.
16. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: Питер, 2004.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru