www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОСРЕДНИКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ


ID работы - 698498
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3


1. Общая характеристика регионального рынка
консультационных услуг 4-6

2. Управленческий консалтинг в России, наконец-то,
востребован 7-8

3. Эккаутинговые услуги российских компаний 9-11


Заключение 12

Список литературы 13
Приложение 14-17





ВВЕДЕНИЕ:



Конец 80-х и начало 90-х годов ознаменован для России и стран бывшего Советского Союза существенными политическими и экономическими изменениями. Ядром этих перемен явилось стремление к созданию демократических общественных устоев и переход к рыночной экономике. С начала 90-х годов Россия получила возможность оценить преимущества демократического образа жизни и рыночного уклада экономики в виде свободно доступных товаров и услуг международного образца, наличия свободной прессы, частного предпринимательства и т.д.
Однако данные перемены, наряду с очевидными преимуществами, привнесли в жизнь России и ряд существенных проблем, сопровождающих переходный период любого государства. Среди этих проблем - инфляция и гиперинфляция, спад производства, политический и финансовый кризис, безработица и т.п. Коренными причинами данных проблем в значительной степени явились недостаток опыта работы в условиях рыночной экономики, а также почти полное отсутствие знаний в области оценки и управления рыночными процессами.
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения.
В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Консалтинг - это очень широкое понятие, и ввиду этого оно мало что объясняет, ибо любая помощь клиенту при решении проблем, возникающих в ходе его деятельности, имеет право называться консалтингом. Поскольку круг подобных проблем весьма широк, деятельность консультантов с трудом поддается какой-либо классификации. Существование огромного количества компаний, предоставляющих консалтинговые услуги как в каком-либо одном направлении, так и охватывающих полный спектр услуг данной отрасли, нисколько не облегчает эту задачу. Не удивительно, что в понятие "консалтинг" каждый вкладывает различный смысл, определяемый практическим направлением своей деятельности, и это зачастую приводит к путанице. Что подтверждается российской практикой, где можно встретить упоминание о консалтинге, как при проведении взаимозачетов, так и настройке бухгалтерских программ, и даже - при создании политического имиджа.
Данная работа посвящена общему обзору регионального рынка информационных посредников, с акцентированием внимания на консалтинговых и эккаутинговых услугах компаний. Основное внимание уделено последним тенденциям развития управленческого консалтинга в России. Что же касается рынка эккаутинговых услуг (от англ, account - счет - сфера бизнеса, связанная со сбором, обработкой, анализом финансовой информации), их развитие особенно актуально для современной российской экономики.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александров С., Саламбаш Н. Консультационный проект без риска. Как достичь желаемого и обойтись без ошибок. // BKG Profit Technology: [http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=683, 16.07.2003]
2. Алешникова В. Современные тенденции развития управленческого консультирования // РЭЖ №10 1997
3. Антропова Т. Мыслительный протез. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/human/section_47/article_863/, 31.07.2003]
4. Блинов О. В. Управленческий консалтинг: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501.
5. Иванов М., Фербер М. Как клиенты выбирают консультантов. // BKG Profit Technology: [http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=464, 24.01.2003]
6. Ипатова Ю. Консалтинг на продажу // Маркетинг в России и за рубежом №2 2003
7. Консалтинг в Российской Федерации. Бизнес-каталог. / Боброва И.И., Зимин В.А. - ЮНИПРАВЭКС, 2001..
8. Кращенко Л. Н. Российский консалтинг: итоги первого полугодия // Аудитор №11 2003
9. Посадский А. П. Рейтинг консультантов по экономике и управлению // ЭКО 2000 №12
10. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. / Фербер М., Иванов М. - Альпина, 2003
11. Смолко И. Новый консалтинг // Эксперт №16 2003
12. Яршин В. Консалтинг - как много в этом слове… // Эксперт №14 2003


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru