Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Индустрия гостеприимства, развитие и становление гостеприимства в России ID работы - 736908 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие сферы услуг. Социальные предпосылки возникновения, развития сервисной деятельности 3 2. Индустрия гостеприимства, развитие и становление гостеприимства в России 10 3. Анализ и оценка культуры сервиса действующего предприятия сферы услуг 12 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Сфера услуг - область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам. Обычно в сферу услуг включают культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание . Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью. Секторы услуг: 1. Авиакомпании. 2. Транспортные организации (железнодорожные, водные, автомобильные). 3. Гостиничное хозяйство. 4. Страховые компании. 5. Юридические фирмы. 6. Рекламные агентства. 7. Бытовое обслуживание. Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы. Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой бюджет, разбудят вас утром, отвезут на службу или подыщут новый дом, новую работу, новую жену, предсказателя будущего и т. п. Может быть, вам хочется взять напрокат садовый трактор, несколько голов крупного рогатого скота или несколько оригинальных живописных полотен? Если вам нужны деловые услуги, другие фирмы спланируют ваше участие в конференциях и торговых совещаниях, разработают для вас нужные товары, обработают необходимые данные или предоставят в ваше распоряжение временных секретарей и даже руководителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 405 с. 2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. - М.: ЮНТИ, 1999. - 213 с. 3. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение "ЮНИТИ", 1998. 4. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 1998, №3. 5. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. - Минск: 2001. - 450 с. 6. Романович В.К. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 160 с. 7. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . - М.: 2002 г. - 340 с. 8. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. - М: 1998 . - 246 с. 9. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.ЮНИТИ, 1999. - 437 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru