www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Индустриальная база


ID работы - 666415
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Типы современных гостиниц 4
2. Особенности классификации гостиниц 6
3. Современное состояние гостиничного бизнеса в Хабаровском крае 9
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.
Актуальность рассмотрения данной тематики очевидна, т.к. все больше потребителей данной услуги появляются на рынке.
В данной работе мы рассмотрим особенности классификаций гостиниц по различным признакам, а также проанализируем текущее состояние гостиничной отрасли в Хабаровском крае.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2004. - №3. - с. 33 - 44.
2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: - СПб.: Издательство "Союз", 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2003.
4. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003.
5. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 66 - 79.
6. В Хабаровске на улице Мира построят гостиницу на 400 мест. // Коммерсант. - 2005. - 2 февраля.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
8. Гостиничный бизнес в давние времена. / Сост. Авалко М.И. - М.: Просвещение, 2006.
9. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 2002.
10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М.,2000г.
11. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2004.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2003.
14. Новости гостиничного рынка. // Вечерний Хабаровск. - 2005. - 18 ноября.
15. Статистика. // Турбизнес. - 2002. - сентябрь.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru