Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) 24ыыы ID работы - 670854 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) 3 2. Понятие и цели стандартизации. Нормативные документы по стандартизации и их применение. 7 Задача 1. 12 Задача 2 15 Список использованных источников 17 ВВЕДЕНИЕ: Часть 2 Гражданского Кодекса РФ регулирует вопросы возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работ, услуг) (гл. 59). Основания ответственности за этот вред в ГК (ст. 1095) и Законе "О защите прав потребителей" практически совпадают. В соответствии с ст. 14. Закона "О защите прав потребителей" имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. Важно подчеркнуть два момента: по ГК вред может быть возмещен не только физическому, но и юридическому лицу (если вред причинен его имуществу) и прямо отмечает, что продавец, изготовитель, исполнитель несут ответственность независимо от их вины (в отличие от общего правила возмещения причиненного вреда лишь при наличии вины причинителя). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: от 10.01.2003). 2. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (с изменениями от 28 июля 2004 г.). 3. Федеральный закон "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от. 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ). 4. Постановление от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" (в редакции Постановления Пленума от 17 января 1997 года № 2). 5. Федеральный Закон "Об основах технического регулирования в Российской Федерации" от 15 декабря 2002 года № 184-ФЗ 6. Гиссин В.И. Управление качеством. - М.: Март, 2003- 400 с. 7. Долбилин А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Учебно-практическое пособие. М.: Издательство "Маркетинг", 2001. 8. Как защитить свои права? / Под ред. С.М. Малахова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru