Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имидж компании и технологии связей с общественностью: практическое взаимодействие ID работы - 699096 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR при формировании имиджа 9 1.1. Характеристики, критерии имиджа организации и принципы PR 9 1.2. Роль и значение PR в формировании позитивного имиджа компании 13 Глава 2. Имидж компании и технологии связей с общественностью: практическое взаимодействие 20 2.1. Основные направления проекта по формированию имиджа компании 20 2.1. Влияние PR на формирование имиджа страховой компании 25 Заключение 29 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом. Имидж компании условно можно разделить на внешний и внутренний. И внешний и внутренний имидж может формироваться стихийно или быть процессом спланированным и управляемым (насколько можно говорить о планомерном управлении в такой сфере как поддержка имиджа). В открытом обществе формирование, поддержание, развитие имиджа практически невозможны без привлечения средств и технологий PR - связей с общественностью. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития. Методика использования средств и технологий PR при формировании имиджа компании рассматриваются в работах известных профессионалов в области связей с общественностью С. Ястржембского, М. Шишкиной, Г. Почепцова, А. Чумикова, М. Бочарова, И. Викентьева, С. Блэка, Б. Джи и др. В работах генерального директора Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" и вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью доктора политических наук, профессора А. Чумикова и его заместителя доктора социологических наук, профессора М. Бочарова рассматриваются методики проведения анализа информационного массива, информационного и коммуникативного аудита, Авторы пишут о необходимости исследования эффективности PR-деятельности по итогам разработки и реализации информационно-коммуникативной стратегии. В работе рассматриваются следующие направления PR деятельности: блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий, PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция), PR как проектная деятельность, rонтекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий), gроцедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация). Особый акцент делается на изучение областей применения и специализации PR: PR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, политический PR, организация PR-структуры и другие . Исследования И. Викентьева отличает практический подход к вопросам имиджелогии и связей с общественностью. Для выработки практических навыков он предлагает решать тестовые задачи, которые, в отличие от задач элементарной математики, не имеют однозначного решения, а требуют творческого, креативного подхода . Работа Блэка Сэма представляет из себя не теоретический труд, а закрепленный в 40 так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связям с общественностью . Книга необычна по форме и содержанию. В непривычной для нас форме кейсов нам рассказывают о лучших мировых PR-кампаниях. Форма кейса проста и гениальна одновременно. В ней мы видим вечную схему создания и продвижения любого творческого продукта. И сведена она к 4 основным этапам: сначала мы исследуем любую ситуацию, затем планируем. После это осуществляем задуманное. А в финале - всегда оценка результатов сделанного. Сфера научно-практических интересов Блэка разнообразна: экология и связи с общественностью, оптимизация коммуникации в компаниях, транспорт и энергетика, связи с общественностью в сфере здравоохранения, связи с общественностью и культура. Барбара (Бобби) Джоан Джи, утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет "выглядеть на миллион долларов. А что это значит, что с ней будут с радостью работать посредники, ее товарам и услугам будут верить покупатели. Для каждого элемента плана по созданию имиджа компании, по ее мнению, можно выделить свои ключевые моменты . Бодуан Жан-Пьер утверждает что в современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В его работах предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор - руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы - раскрывает основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические рекомендации по установлению отношений между агентствами и заказчиками. Бодуан Жан-Пьер рассматривает и анализирует такие категории как уровень мастерства, полезные аудитории, результативные отношения, стратегическая роль, суверенитет и легитимность, индивидуальность и имидж. Автор рассматривает значение причин и последствий при формировании имиджа компании с использованием паблик рилейшнз, инструменты оценки. В приложениях рассматриваются области деятельности консультанта в сфере паблик рилейшнз, профессиональные кодексы, справочные материалы Синдиката консалтинговых компаний в сфере паблик рилейшнз и Союза рекламодателей по отношениям между агентствами и заказчиками, Международная профессиональная хартия ICO, Римская хартия . Актуальность темы курсовой работы определяется исключительной важностью формирования позитивного имиджа компании и возможностью использовать для этого средства PR. Объект исследования: технологии связей с общественностью при формировании имиджа компании. Предмет исследования: страховая компания "Ингосстрах". В данной курсовой задаче ставиться следующая цель: рассмотреть методы и этапы формирования имиджа компании средствами PR. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - изучить теоретические материалы по имиджелогии и связям с общественностью; - проанализировать средства и методы PR при формировании имиджа; - разработать программу формирования позитивного имиджа страховой компании с использованием PR. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г. Блэк Сэм "PR: международная практика". "International public relations". Издательство "Довгань", 1997. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. ИНФРА-М, 2001. Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара "Практические аспекты связей с общественностью". М., "Отечество", 2006. Викентьев И. Приемы рекламы и Pablic Relations: Программы консультанты: 6 примеров, 100 учебных задач и Практическое приложение. Изд. 8-е, доп. ИД Бизнесс-Пресса, 2007 Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Издательство "Питер", 2000. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд. Испр. и дополн. Издательство "Дело", 2008. 2. Публицистика Промптова О. Забыть об СССР предлагает "Аэрофлоту" Identica. // "Ведомости" от 16.01.2001. Рекунов С. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке. // "Практический маркетинг" - 2002 - № 2 - с. 17 3. Интернет-ресурсы Информационный портал: www.chelfin.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru