www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ


ID работы - 751369
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ 4
1.1. Структура и составляющие имиджа. 4
1.2. ПР как средство повышения эффективности на подсознание людей. 7
2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 15
2.1. Создание имиджа фирмы. 15
2.2. Формирование имиджа политического лидера. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Механизм воздействия на массовое сознание известен человечеству, по крайней мере, уже с античности. Такие обращения, как и любая пропаганда во время войны, - своего рода "психическая анестезия", в задачу которой входит торможение некоторых естественных реакций человека в пользу других, более социально оправданных на данный момент. Военная пропаганда - всегда успешна, разжечь праведный гнев удается легко. Однако в мирное время массовое сознание более апатично и трезвомысляще. Почему же тогда манипуляция массовым сознанием все-таки имеет место? Посмотрим на природу восприятия человеком действительности.
Массовое сознание - всегда консерватор, "лидеры мнений" (в социологии), т. е. готовые к восприятию нововведений, составляют ничтожно малые пять процентов социума. Оно предпочитает не рисковать и дорожит тем, что имеет. Поэтому массовое сознание (как адресат) всегда обрабатывает полученную информацию как бы с дополняющей позиции. Физиология восприятия такова, что, увидев или услышав нечто новое, мозг ищет ему соответствие, тождество, подобие или схожесть. Всякий раз при восприятии происходит попытка вписать новую строчку в сценарий (по Э. Берну), который уже существует в нашем сознании как неоспоримый образ реальности. В глобальном понимании для массового сознания такой образ - суть миф. Таков общий закон человеческой психики.
Средства массовой информации с момента своего появления занимались созданием символов или даже мифотворчеством. Кроме того, в качестве адресанта в схеме коммуникативного процесса СМИ выступают как поставщики новой информации, которая способствует формированию и дальнейшей жизни мифов в массовом сознании. Газеты, радио, телевидение - суть режиссер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа предприятия. - Спб.: 2003. 2. Бове КЛ, Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 2003. 3. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования. - 2003. - № 4. 4. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М.: 2002. - 367 с. 5. ДоротиД. Паблисити и Пабликрилейшнз. - М.: Филинъ, 2004. 6. Кривоносов А.Д. PR текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2003. 7. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. - М.: РИП-Холдинг, 2004. - 148 с. 8. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика /отв. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 134 с. 9. Массовое сознание и массовые действия. - М., 2004. 10. Махатадзе И.Г. Система формирования общественного мнения "Паблик рилейшнз". Организация и проведение пресс-конференций. - М., 2005. 11. Надирашвили Ш.А. Психология пропаганды. - Тбилиси: Мецниереба, 2003. - 122 с. 12. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика, партии, президента. - Киев, 2002. 13. Почепцов Г.Г. Как "переключают" народы. Психологические/информационные операции как технологии воздействия на массовое сознание в ХХ веке.- Киев, 2002. 14. Почепцов Г.Г. Как ведутся тайные войны. Психологические/ информационные операции. - Харьков, 2004. 15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефлбук. - К.: Ваклер, 2004. 16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., Центр, 2003. - 352 с. 17. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 2005. 18. Радунски П. Ведение избирательной кампании - форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. - Санкт Аугустин: Фонд Конрада Аденауэра, 2003. 19. Реклама в бизнесе. Учеб. Пособие /Сост. Т.К.Серегина, Л.М.Титкова; Под общ. ред. Л.П.Дашкова. - М., 2002. 20. Ромат Е.В. Реклама. - Киев, 2005. 21. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. - М.: ФАИР, 2003. - 607 с. 22. Уледов А.К. Структура общественного сознания. - М.: Мысль, 2003. - 324 с. 23. Цветков Э.А. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния: Краткое руководство менеджеров, практических психологов, психотерапевтов, коммуникаторов (Психонетика). - СПб.: Лань, 2005. - 104 с. 24. Чалдини Р. Психология влияния /пер. с англ. Е. Волков. - СПб.: Питер, 2003. - 270 с. 25. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - М.: 2003. - № 3.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru