Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имидж PR ID работы - 716600 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Определение имиджа 3 2. Имидж фирмы 5 3. Репутация в предпринимательском сообществе 6 4. Имидж организации: основные структурные модели 7 5. Технология формирования имиджа фирмы 12 6. Фирменный стиль 14 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: С понятием "имидж" большинство из нас встречались не раз. Чаще всего под ним подразумевается внешний вид, облик. Этот термин может распространяться на большое количество объектов и явлений, которые так или иначе воспринимаются людьми и оставляют свой след в их сознании. Это могут быть отдельные личности, некоторые социальные группы, организации, товары широкого потребления, торговые марки и пр. Применительно к личности руководителя компании это понятие можно определить следующим образом: имидж - это целостный непротиворечивый образ руководителя в сознании окружающих, соответствующий целям, нормам, ценностям, принятым в целевой группе, и ожиданиям, предъявляемым членами группы к руководителю. В этом определении есть несколько ключевых слов, которые позволяют отделить это понятие от того, что обычно понимается под имиджем в обыденном сознании, в котором часто синонимом имиджа является понятие стиля. Первое из этих слов - "целостный". Оно означает, что в структуру имиджа руководителя входит не только его внешний вид (прическа, одежда, аксессуары и т.п.), но также все, на основе чего окружающие составляют свое мнение о человеке. Сюда могут быть включены стиль руководства, общая направленность личности руководителя, его коммуникативные и интерактивные навыки, манера речи и т.д. Второе ключевое слово - "непротиворечивый". Под ним следует понимать то, что видимость, или внешнее проявление имиджа, должна соответствовать внутреннему состоянию человека. Больше всего для описания этой стороны имиджа подходит понятие конгруэнтности, то есть соответствия одних элементов имиджа другим. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. "Корпоративный имидж" - Маркетинг 1998 №1 с. 50-53 2. Барышева А.В. "Волшебная сила презентации" - Маркетинг в России и за рубежом 2000 №1 с. 50-60 3. Карпухин О.И. "PR, как информационный менеджмент" - Социально-политический журнал 1998 № 4 с. 139-150 4. Клемушин В.В. лекции по дисциплине "Управление общественными отношениями" 5. Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз" - "Рефл бук" "Ваклер" 2001 6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика - ООО "ЛФК", К., - 2001 7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., "Формирование общественного лица фирмы" - Маркетинг 1998 № 6 с.60-63 8. Савельева О.О., "PR, паблисити, пропаганда" - Обществоведение в школе 1999 № 2 с. 23-30 9. Савельева О.О., "Имидж и имиджмейкеры" - Обществоведение в школе 1998 № 6 с. 18-24 10. Яновский А.М. "PR, как средство обеспечения экономического благополучия предприятия" - Маркетинг 1998 № 2 с. 48-57 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru