Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Иерархия стратегических целей при переходе к устойчивому развитию ( на примере города Новосибирск) ID работы - 758481 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: I. Формирование и ранжирование целей 1.1. Общие цели. 1.2. Специфические цели. II. Иерархия стратегических целей при переходе к устойчивому развитию ( на примере города Новосибирск). Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. Цели фирмы определяют концепцию се развития и основные направления деловой активности. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые возможности. Разработка экономической политики фирмы предполагает: " формирование стратегических целей и задач; " анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы; " оценку существующих и перспективных направлений хозяйственной деятельности; " анализ внешнего окружения и его влияния на функционирование компании; " определение альтернативных наборов производственно-хозяйственной деятельности; " выбор стратегии; " составление ежегодного бюджета фирмы в целом, ее функциональных и хозяйственных центров. Экономическая политика фирмы строится на основе полного обеспечения информацией, основанной на результатах исследований, включающих анализ хозяйственной деятельности фирмы в текущий период и на перспективу. Такой анализ предполагает выяснение тех тенденций и ситуаций, которые способны оказать воздействие на результаты деятельности фирмы. Анализ позиций фирмы в конкурентной борьбе предполагает оценку и определение результатов, которых можно добиться, изменив конкурентную стратегию фирмы, именуемую стратегией бизнеса. При разработке стратегических позиций фирмы обычно пользуются определенными показателями, как качественными, так и количественными. Качественные показатели на практике именуются ориентирами, количественные - заданиями. Ориентир ~ по существу это более отдаленная цель, которую фирма стремится достичь путем разработки стратегии. Определение цели -это более конкретный уровень принятия решений, требующий выработки соответствующих стратегических задач. Стратегия, разработанная для достижения одних целей, не будет применима для достижения других целей. Между ориентирами, целями и стратегией существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. Так, например, такой показатель, как доля рынка, может служить фирме ориентиром и целью, а может стать и ее стратегией. Поскольку ориентиры, цели и стратегия вырабатывается внутри одной фирмы, то стратегия, вырабатываемая на высшем уровне управления, становится целью и ориентиром в низовых звеньях управления - производственных отделениях. Поэтому следует различать цели общие, или глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или ориентиров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 504с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Гардарики, 2000. - 296с. 3. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. - 440с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru