www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИДЕОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ


ID работы - 688853
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение..........................................................................................................с. 3

Глава 1 Развитие Интернета и его будущее (с позиции СМИ).............с. 4

§ 1 Интернет как средство массовой информации.................................с. 6

Глава 2 Преимущества и недостатки печатных изданий и их
электронных версий в Интернете..............................................................с. 9

§ 1 Газета в Сети...........................................................................................с. 11

§ 2 Сетевая газета.........................................................................................с. 14

§ 3 Что ожидает прессу?..............................................................................с. 18

Заключение...................................................................................................с. 20

Библиографический список использованных источников.................с. 22









ВВЕДЕНИЕ:



В начале 90-х об Интернете говорили немногие. Сегодня без постоянного упоминания и использования этого феномена последней четверти XX столетия практически не обходится ни одно средство массовой информации. Во-первых, Интернет прочно вошел в жизнь многих людей (по крайней мере, в развитых и развивающихся странах); во-вторых, он не только претендует, но уже занял определенное место среди традиционных СМИ.
Учитывая прогресс научной мысли в наше время, в ближайшее десятилетие, быть может двадцатилетие, "всемирная паутина" займет главное место среди традиционных источников информации. Ведь уже сегодня некоторые предрекают смерть практически всех традиционных средств передачи информации в связи с глобализацией Интернета. Потому данная тема представляет интерес и очень актуальна.
Цель моей работы - выявить перспективы интернета как источника информации в СМИ. Для достижения этой цели решались следующие задачи:
1. рассмотреть развитие "всемирной сети" как средства массовой информации;
2. выявить преимущества и недостатки печатных изданий и их электронных вариантов;
3. сделать прогноз, какие перспективы ожидают прессу и интернет
В основу данной работы легли публикации как в традиционных СМИ, так и в самой Сети. В научных трудах подобная тема живо изучается, но до конца еще не раскрыта. Автор опиралась на книги и статьи как российских, так и зарубежных исследователей. Среди них - "Медиапространство по имени Интернет" А. Андреева, "Перспективы виртуальной журналистики в России" И. Олейника, "Журналистика и Интернет" М. Бабаева, а также статьи Моника ван Дюссельдорпа и есть ссылки на электронные ресурсы.
Структура курсовой работы подчинена авторской логике. Состоит из двух глав, четырех параграфов, введения, заключения и библиографического списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Книги одного автора
Андреев А. В. Медиа - пространство по имени Интернет / А. В. Андреев - М.: Диена, 1999. - 345 с.

Бабаев М. М. Журналистика и Интернет / М. М. Бабаев - М.: Диена, 1998. - 232 с.

Книги двух или трех авторов
Олейник И. Г. Перспективы виртуальной журналистики в России / И. Г. Олейник И. Г., Чаплыгин А. А. - М.: Диена, 1995. - 265 с.

Отдельный том в многотомном издании
Поток данных: новая роль СМИ / изд. Ральф Беглайтер //Электронные журналы ЮСИА. - Т. 1. - № 12 - сентябрь 1996.

Статьи из журналов
Быков Е. С. Жизнь.Ру / Е. С. Быков // Итоги. - 1999. - №47 - С. 6-9.

Мулярова Е. А. И-медиа / Е. А. Мулярова // Итоги. - 1999. - №47 - С. 15-17.

Быковский Е. Ф. Медиа-пресс / Е. Ф. Быковский // Итоги. - 2000. - №16 - С. 30-36.

Богачков Ю. К. Зачем газетам web-страницы / Богачков Ю. К. // Среда. - 1998. - № 6 - С. 3-6.

Моник ван Дюссельдорп Взгляд в будущее через сеть / Моник ван Дюссельдорп // Среда. - 1999. - № 6-7 - С. 55-61.
Иванов К. А. Интернет-маркетинг / Иванов К. А // Итоги. - 1998. - №3 - С. 41-47.

Электронные ресурсы удаленного доступа
Центр Международного Гражданского Общества Интернет для Журналистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.washington.edu, свободный.

Акопов А. Глобальное средство массовой информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.npi.ru, свободный.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru