Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ходовая часть автомобиля. Технические обслуживание, системы питания дизеля ID работы - 709956 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Тема 1. Ходовая часть автомобиля 1. Рама, передний неведущий мост, балка заднего моста 2. Подвеска автомобиля 3. Амортизаторы 4. Колеса легковых и грузовых автомобилей 5. Автомобильная шина 6. Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах Тема 2. Технические обслуживание, системы питания дизеля 1. Неисправности системы питания и их признаки 2. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизелей 3. Проверка герметичности систем питания и работоспособности тепливоподкачивающего насоса дизеля 4. Проверка и регулирование насоса высокого давления 5. Проверка и регулирование форсунок 6. Особенность технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей, КамАЗ Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: 1. Рама, передний неведущий мост, балка заднего моста а) Рама. Она является основным несущим элементом грузового автомобиля. На нее устанавливают и закрепляют двигатель, агрегаты шасси, кабину и кузов автомобиля. Рама воспринимает нагрузки от массы автомобиля, а также нагрузки, возникающие при движении. По конструкции рамы могут быть лонжероннымн и хребтовыми. Лонжеронные рамы состоят из двух продольных балок (лонжеронов), соединенных поперечинами. Хребтовые рамы состоят из одной продольной балки с поперечинами. Такая рама имеет два лонжерона 2 и пять поперечин 1. Лонжероны отштампованы из стали в форме шнеллера переменного профиля. Наибольшая высота профиля в средней части рамы. Поперечины делают так же штампованными по форме приспособлений для установки раз личных агрегатов (двигателя, коробки передач и т.д.). К лонжеронам и поперечинам приваривают или приклепывают различные кронштейны 3, необходимые для крепления соответствующих агрегатов или частей автомобиля. Сами поперечины и лонжероны соединяют друг с другом сваркой. На легковых автомобилях роль рамы выполняем кузов, каркас которого представляет собой жесткую сварную конструкцию, усиленную наружными облицовочными панелями Общая жесткость кузова достигается соответствующим соединением стальных панелей облицовки, в которые заформовывают усиливающую арматуру в виде различных тонкостенных профилей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Боровских Ю.И., Буралев Ю.В., Морозов К.А. Устройство автомобилей: Практическое пособие. - М.: Высшая школа, 1988. - 288 с. 2. Буралев Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. ПТУ / Буралев Ю.В., Мартиров О.А., Кленников Е.В. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1987. - 288 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru