www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ходовая часть автомобиля. Технические обслуживание, системы питания дизеля


ID работы - 709956
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Тема 1. Ходовая часть автомобиля
1. Рама, передний неведущий мост, балка заднего моста
2. Подвеска автомобиля
3. Амортизаторы
4. Колеса легковых и грузовых автомобилей
5. Автомобильная шина
6. Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах
Тема 2. Технические обслуживание, системы питания дизеля
1. Неисправности системы питания и их признаки
2. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизелей
3. Проверка герметичности систем питания и работоспособности тепливоподкачивающего насоса дизеля
4. Проверка и регулирование насоса высокого давления
5. Проверка и регулирование форсунок
6. Особенность технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей, КамАЗ
Список используемой литературы







ВВЕДЕНИЕ:



1. Рама, передний неведущий мост, балка заднего моста
а) Рама. Она является основным несущим элементом грузового автомобиля. На нее устанавливают и закрепляют двигатель, агрегаты шасси, кабину и кузов автомобиля. Рама воспринимает нагрузки от массы автомобиля, а также нагрузки, возникающие при движении.
По конструкции рамы могут быть лонжероннымн и хребтовыми. Лонжеронные рамы состоят из двух продольных балок (лонжеронов), соединенных поперечинами. Хребтовые рамы состоят из одной продольной балки с поперечинами.
Такая рама имеет два лонжерона 2 и пять поперечин 1. Лонжероны отштампованы из стали в форме шнеллера переменного профиля. Наибольшая высота профиля в средней части рамы. Поперечины делают так же штампованными по форме приспособлений для установки раз личных агрегатов (двигателя, коробки передач и т.д.). К лонжеронам и поперечинам приваривают или приклепывают различные кронштейны 3, необходимые для крепления соответствующих агрегатов или частей автомобиля. Сами поперечины и лонжероны соединяют друг с другом сваркой.
На легковых автомобилях роль рамы выполняем кузов, каркас которого представляет собой жесткую сварную конструкцию, усиленную наружными облицовочными панелями Общая жесткость кузова достигается соответствующим соединением стальных панелей облицовки, в которые заформовывают усиливающую арматуру в виде различных тонкостенных профилей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боровских Ю.И., Буралев Ю.В., Морозов К.А. Устройство автомобилей: Практическое пособие. - М.: Высшая школа, 1988. - 288 с. 2. Буралев Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. ПТУ / Буралев Ю.В., Мартиров О.А., Кленников Е.В. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1987. - 288 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru