www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика ЗАО "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке… е35224


ID работы - 655958
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАНИЕ 1 3
ВОПРОС № 2: Цель и основные направления программы стабилизации и развития потребительской кооперации РФ на 1998- 2002 годы 3
ВОПРОС № 20: Управление коммерческими функциями на производственных предприятиях потребительской кооперации 6
ВОПРОС № 25: Перспектива закупочной деятельности потребительской кооперации 8
ВОПРОС № 33: Оптовые продовольственные рынки в потребительской кооперации 9
ВОПРОС № 41: Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации 11
ЗАДАНИЕ 2 14
1. Характеристика ЗАО "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке……… 14
2. Ассортиментная политика организации и описание товара 16
3. Качество торговли и культура обслуживания 17
4. Применение методов стимулирования продаж 19
5. Характеристика покупателей 21
6. Конкуренция в деятельности ЗАО "Техстройсервис" 22
7. Предложения по повышению конкурентоспособности ЗАО "Техстройсервис" 24
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27





ВВЕДЕНИЕ:



В принятой "Программе стабилизации и развития потребительской коо-перации Российской Федерации на 1998- 2002 годы" были определены цели реализации основных направлений развития инфраструктуры рынков потреби-тельской кооперации, способствующих улучшению товародвижения и повы-шению предпринимательской инвестиционной активности в этой сфере.
Необходимость реализации Комплексной программы развития инфра-структуры рынков потребительской кооперации, отражающих развитие рыноч-ных отношений в России и специфику формирования сферы товарного обраще-ния, к которым относятся[2, с. 311]:
- низкий уровень культуры рыночных отношений, недостаточное законо-дательное правовое и нормативное обеспечение, склонность контраген-тов к нарушениям взаимных обязательств, значительное влияние крими-нальных структур, недостаточное развитие инфраструктуры потребитель-ских рынков, большие транспортные издержки.;
- несовершенство системы финансовых и кредитных отношений, результа-том которых являются постоянные взаимные неплатежи со стороны ос-новных участников рыночного товарооборота;
- неравномерность расположения посреднических организаций на террито-рии России. Удельный вес реализации товаров при посредничестве орга-низаций оптовой торговли в общем объеме отгружаемой изготовителями продукции составляет около 25 %. Уровень снабженческо-сбытовых над-бавок организаций оптово




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Концепция развития потребительской кооперации Российской Фе-дерации на период до 2010 года. - М.: Центросоюз, 2001. - 112с.
2) Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити- Дана, 2000. - 623 с.
3) Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб.- М.: Маркетинг, 1998. - 328 с.
4) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. - М.: Дашко и К, 2003. - 504 с.
5) Потребительская кооперация: опыт и проблемы управления: Мате-риалы научной конференции. - Саранск: Саранск. кооп. ин- т МУПК, 2002. - 212 с.
6) Программа стабилизации и развития потребительской кооперации Российской Федерации на 1998- 2002 годы. Принята на 119 Собрании предста-вителей потребительских обществ Российской Федерации 30 июля 1998 года// Российская кооперация. - 1998. - № 34, 35.







Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru