www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика ЗАО "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке 32542


ID работы - 660885
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Теоретическая часть 3
Вопрос 3. Задачи по улучшению коммерческой деятельности 3
Вопрос 17. Характеристика потребителей - как субъекта коммерческой деятельности 5
Вопрос 24. Понятие и сущность инфраструктуры рынка 8
Вопрос 31. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 12
Задание 2. Определение организационно- правовой формы предприятия 16
Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности 16
1. Характеристика ЗАО "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке 16
2. Ассортиментная политика организации и описание товара 19
3. Качество торговли и культура обслуживания 20
4. Применение методов стимулирования продаж 22
5. Конкуренция в деятельности ЗАО "Техстройсервис" 24
Задание 4. Конъюнктурный обзор 27
1. Общая оценка конъюнктуры торговли строительными материалами в городе Новосибирске 27
2. Характеристика торговли товаром на примере ЗАО "Техстройсервис" 28
3. Оценка состояния конъюнктуры торговли и разработка прогноза на будущее 31
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Вопрос 3. Задачи по улучшению коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения руда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли- продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли[1, с. 25].
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно- информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны меду собой и выполняются в определенной последовательности.
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя осуществлять коммерческую работу.
К основным задачам по улучшению




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособ. - М.: ДиС, 2001. - 512 с
2) Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: ДиС, 2000. - 320 с
3) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: Маркетинг, 2003. - 328 с.
4) Российская торговая энциклопедия. В 5 т. - М.: РООИ и П за соц. защиту и справедливое налогообложение, 2000
5) Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд, переаб., доп. - М.: Юристъ,2002. - 659 с.
6) Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учеб. - М.: Дашков и К, 2001. - 620 с.
7) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - 2 изд., переаб., доп. - М.: Дело и сервис, 2000. - 704 с.
8) Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. - 2 изд., переаб., доп. - М.: Дело и сервис, 2000. - 544 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru