www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика услуг Санатория "Парус"


ID работы - 626017
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 2
1. Краткая характеристика Филиала ОАО НПО "Сибсельмаш" "Санаторий "Парус" 3
1.1. Принадлежность к отрасли и общая характеристика предприятия 3
1.2. Характеристика услуг Санатория "Парус" 4
1.3. Персонал предприятия 5
1.4. Характеристика структуры предприятия и системы управления предприятием 6
1.5. Характеристика материально-технической базы санатория 13
1.6. Система контроля и сертификации услуг 13
2. Анализ ликвидности и платежеспособности Санатория "Парус" 17
2.1. Анализ ликвидности баланса Санатория "Парус" 17
2.2. Анализ платежеспособностью санатория "Парус" 19
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках санаторно-курортного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Цель практики - закрепление в практической деятельности, полученных теоретических знаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999.
2. Байлик С.И. Гостичное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001.
3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. - М., 1999.
4. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001.
5. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х., 1999.
6. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.
7. Энциклопедия для детей. Т.12. Россия: природа, население, экономика/ Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.
8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
9. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
10. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования".

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru