Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ецк242 ID работы - 672348 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА И ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ 4 1.1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА 4 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ 6 1.3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА 8 1.4. СИСТЕМА КАЧЕСТВА 11 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ 14 2.1. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ 14 2.2. СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВА 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Проблема качества постоянно отражает требования научно-технического прогресса, в следствии чего, системы качества в современном обществе становятся составной частью любого производства, охватывая все стадии деятельности от проектирования до утилизации. В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания качество выполняемых работ и услуг находятся в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становятся ключевой проблемой обеспечения экономического развития. Особую значимость эта проблема приобретает в кризисных условиях, сопровождающихся распадом хозяйственных связей, снижением производства, утратой позиций на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня под качеством подразумевается больше, чем традиционное понятие качества продукции. Качество становится стратегическим оружием фирм, и требует изменения в мышление каждого, включая руководителей и исполнителей всех уровней. Изменения правил предпринимательства требует изменения стиля управления. В этом случае только самое высокое качество и наиболее низкая цена производителя представляет собой защиту на современном рынке . А для этого необходима система управления качеством соответствующего уровня. Цель работы - рассмотреть контроль качества продукции. Задачи работы: 1) рассмотреть сущность качества и требований к качеству; 2) охарактеризовать факторы, влияющие на формирование качества товаров. 1. Сущность качества и требований к качеству 1.1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности (ИСО 8402). Итак, понятие качества включает три элемента - объект, потребности, характеристики. Чтобы лучше пенять качество, необходимо рассмотреть эти элементы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство "Феникс", 2000. 2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3. 3. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 1998. 4. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2006. 5. Ишикова К. Японские методы управления качеством / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006. 6. Красовский П.А., Ковалев А.А., Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000. 8. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 1998. 9. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2006. 10. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002. 11. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru