www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ецк242


ID работы - 672348
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА И ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ 4
1.1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА 4
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ 6
1.3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА 8
1.4. СИСТЕМА КАЧЕСТВА 11
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ 14
2.1. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ 14
2.2. СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:




Проблема качества постоянно отражает требования научно-технического прогресса, в следствии чего, системы качества в современном обществе становятся составной частью любого производства, охватывая все стадии деятельности от проектирования до утилизации.
В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания качество выполняемых работ и услуг находятся в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становятся ключевой проблемой обеспечения экономического развития. Особую значимость эта проблема приобретает в кризисных условиях, сопровождающихся распадом хозяйственных связей, снижением производства, утратой позиций на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня под качеством подразумевается больше, чем традиционное понятие качества продукции. Качество становится стратегическим оружием фирм, и требует изменения в мышление каждого, включая руководителей и исполнителей всех уровней. Изменения правил предпринимательства требует изменения стиля управления. В этом случае только самое высокое качество и наиболее низкая цена производителя представляет собой защиту на современном рынке .
А для этого необходима система управления качеством соответствующего уровня.
Цель работы - рассмотреть контроль качества продукции.
Задачи работы:
1) рассмотреть сущность качества и требований к качеству;
2) охарактеризовать факторы, влияющие на формирование качества товаров.

1. Сущность качества и требований к качеству
1.1. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА
Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности (ИСО 8402).
Итак, понятие качества включает три элемента - объект, потребности, характеристики. Чтобы лучше пенять качество, необходимо рассмотреть эти элементы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство "Феникс", 2000.
2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
3. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 1998.
4. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2006.
5. Ишикова К. Японские методы управления качеством / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.
6. Красовский П.А., Ковалев А.А., Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
8. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 1998.
9. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2006.
10. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.
11. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2006.







Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru