www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика основных потребителей 3222


ID работы - 665529
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, содержание и функции туристского рынка 6
1.1. Понятие туристского рынка 6
1.2. Субъекты туристского рынка 9
2. Основные потребители туристского рынка 14
2.1. Характеристика основных потребителей 14
2.2. Анкетирование туристов 22
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 32





ВВЕДЕНИЕ:



Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
В зависимости от происхождения путешествующих туризм подразделяется на внутренний и международный. В данном случае слово "происхождение" относится не к национальности или месту рождения человека, а к его месту проживания и работы.
В зависимости от форм организации различают паушальный (предоставление комплекса услуг за одну стоимость) и индивидуальный туризм. Паушальный тур - это стандартизированный, предварительно организованный комплекс туристских услуг. Индивидуальный тур имеет те особенности, что турист организует и осуществляет его самостоятельно. Подобные туры называются также одиночными, но это не означает, что нужно путешествовать в одиночку, путешествовать можно семьей, группой, но при этом путешествие будет называться одиночным.
Понятие "индивидуальный туризм" чаще всего противопоставляется понятию "массовый туризм". Массовый туризм первоначально означал, что в туризме участвуют многие люди. С течением времени это понятие приобрело отрицательное значение. В настоящее время с массовым туризмом ассоциируются отрицательные воздействия, прежде всего паушального туризма, из-за чего понятия индивидуальный туризм и массовый туризм больше не подходят для выделения форм туризма по количеству участников. [5, 157с.]
Очень важной классификацией ф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. - М.: "Тандем " - здательство "Эксмос", 2000.
4. Ковалев С.Н. Экономические механизмы развития въездного туризма в крупном городе. - СПб., 1998.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 1998
6. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. - 289 с.
7. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 422 с.
8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 208 с.
9. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. - Владивосток: Восток, 2002. - 432 с.
10. Полякова Т. Лицензирование турагентской деятельности // Учет в туристической деятельности, 2003 . - № 3.
11. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.:
12. Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Турист, 2003. - 190 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru