Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ID работы - 724314 нераспознанные (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ" 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит к большим производственным и коммерческим издержкам. Разработанные к настоящему времени технологии электронной коммерции позволяют предпринимателям при осуществлении сделок передавать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных систем, достигая при заключении, подтверждении и выполнении коммерческих сделок (контрактов) повышенной точности, скорости и эффективности. Электронная коммерция объединяет, таким образом, все формы деловых операций и сделок, осуществляемых электронным способом. Организация электронного информационного обмена между предприятиями позволяет существенно повысить эффективность их деятельности за счет снижения коммуникационных расходов, уменьшения количества персонала, занятого обработкой входящих и исходящих документов, исключения возможных ошибок персонала, уменьшения времени для организации сделки, а также обеспечивает быстроту и точность получения информации и высокую скорость финансовых расчетов. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной торговле все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся стран. Бурное развитие в последние годы электронной коммерции и современных средств коммуникации ведет к возникновению всемирной информационной магистрали и закладывает основу для создания принципиально новой формы деятельности человека, называемой сейчас "цифровой культурой". Под влиянием этого многие традиционные методы работы с информацией неминуемо претерпевают радикальные изменения. Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления фантастических возможностей всемирной компьютерной сети для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Россия, как представляется, должна занять достойное место среди держав, участвующих в процессе развития сети Интернет и электронной коммерции. Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются платежные системы и системы электронной торговли. Однако требуется еще много усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом воспользоваться всеми преимуществами, которые несет с собой применение электронных коммуникаций в хозяйственной деятельности. Сегодня обмен информацией с помощью современных средств электроники и электронных коммуникаций готов стать основой информационных технологий для мировой торговли. В 1991 г. в мире насчитывалось всего лишь 4, 5 млн пользователей сети Интернет, а на начало 2001 г. их было уже 450 млн. В настоящее время в Интернете действует около 6 млн web-сайтов, и их число с каждым днем стремительно увеличивается. Вклад информационных технологий в экономический рост за последние пять лет составил более 25%, а объем торговли между предприятиями через Интернет к 2002 г. должен превысить 300 млрд долл.. Технология, на которой базируется Интернет, предоставляет значительно большую гибкость и многосторонность в качестве средства передачи информации, чем традиционные почта, телефон и факс. Ценность сети Интернет заключается прежде всего в том, что она позволяет в режиме реального времени связаться с любым информационным источником. Ее пользователи получают также доступ к необходимой справочной информации самого широкого характера из области законодательства, таможенных правил, условий платежей, сводок с бирж и прочих сфер деятельности. Применение современных информационных технологий и систем коммуникации (электронный обмен данными, Интернет, видеоконференции и др.) способно в будущем вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Вместе с тем существует и целый комплекс проблем, тормозящих распространение электронной коммерции, к которым предприятия должны отнестись с максимальным вниманием (обеспечение безопасности и надежности электронных транзакций и т. п.). Но поступательное развитие информационных технологий в последние годы дает надежду, что большинство из них все-таки будет успешно разрешено. Цель работы - изучение накопленного международного опыта по использованию средств электронных коммуникаций в современной деловой практике, что станет хорошим подспорьем для многих российских предпринимателей, которые в настоящее время делают лишь первые шаги в освоении богатого инструментария электронной коммерции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2001. 2. Галкин С.Е. Бизнес в Интернете. М.: Инфра-М, 1998. 3. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Русская редакция, 1999. 4. Кульченко М.В. Роль электронной коммерции в современных МЭО. М.: МГИМО, 1999. 5. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Пярин В.А., Кузьмин А.С., Смирнов С.Н. Безопасность электронного бизнеса. М.: Гелиос АРВ, 2002. 7. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000. 8. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. М.: Вильямс, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru