www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЯ 2432выы


ID работы - 655233
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5
1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЕЙ 9
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 15
2.1 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 16
2.3 ТИП КОНСТРУКЦИИ ГОСТИНИЦЫ 16
2.4 АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ 16
2.5 СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 17
2.7 ЗОНИРОВАНИЕ И МЕБЛИРОВКА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 18
2.8 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР) КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 23
3.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГОСТИНИЦЕ 24
3.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ 24
3.2 СОСТАВ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
В настоящее время существуют две тенденции в гостиничном строительстве. Особенно сильно они проявляются в строительстве городских гостиниц и гостиниц, находящихся в зоне экологического туризма.
Развитие масштабного характера индустрии туристических услуг спровоцировало появление концепции эффективности организации ГТК.
Эффективность организации гостинично-туристического комплекса (ГТК) в общем виде определяю как отношение результатов ее деятельности к затратам, направленн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Л.П./ Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х.. 1999
10. Уокер Дж.Р./ Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999
11. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.
12. Энциклопедия для детей. Т.12. Россия: природа, население, экономика/ Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru