Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика деятельности ведущих ресторанных сетей быстрого питания ID работы - 723733 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности развития деятельности сетей быстрого питания 5 2. Условия успешной деятельности предприятий ресторанной сети 9 3. Характеристика деятельности ресторанных сетей быстрого питания в Московском регионе 16 3.1. Структура московского рынка быстрого питания 16 3.2. Профили и тенденции развития ведущих сетей быстрого питания в Московском регионе 17 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день в столице действует более 5 тыс. заведений общественного питания, из которых на долю ресторанов приходится почти половина. Однако потребительский рынок Москвы в отличие от европейских столиц пока еще далек от насыщения. К тому же приходится учитывать, что на фоне прослеживающихся в стране тенденций к экономическому подъему и растущей платежеспособности населения с каждым годом дефицит заведений общепита с демократичной ценовой политикой ощущается все более остро. В условиях относительного экономического благополучия ресторанный бизнес стал одним из наиболее благоприятных вариантов успешной коммерческой деятельности. Ежегодно высокорентабельный общепитовский сегмент рынка привлекает все больше инвесторов, рассчитывающих на быструю окупаемость вкладываемых средств и на гарантированное получение стабильной прибыли. Как отмечают эксперты и участники рынка, в сегменте быстрого питания за последние полгода существенно обострилась конкуренция. Активно выходят в сегмент быстрого питания крупные рестораторы, раньше работавшие в основном с дорогими и класса люкс проектами. Например, сети "Грабли", "Му-му", "Пять звезд". Также, развитию данного направления способствует, принятое правительством Москвы постановление о создании сети "Народных ресторанов". Кроме того, столичные власти вместе с компанией "Арпиком" создают компанию, которая займется развитием сети "Русское бистро". По официальным данным Департамента потребительского рынка г. Москвы, около 3 тысяч предприятий приходится на систему быстрого питания: o 100 стационарных точек быстрого питания, o 900 точек "на колесах" o около 2 тысяч палаток и тележек, торгующих пирожками, хот-догами и шаурмой. Активно развиваются сети быстрого питания такие как, "Росинтер", "Фудзи", "Mcdonald's", "Sbarro", а также специализированные предприятия на базе мобильных средств в парках и зонах отдыха: "Крошка-картошка", "Русские блины", "Маркон сити", "Сдоба", "Теремок" и др. По данным консалтинговой компании "Ресткон", ежегодный прирост рынка "быстрого питания" составляет около 20%. Цель данной работы: Характеристика деятельности ведущих ресторанных сетей быстрого питания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Какой русский не любит быстрой еды // Деловая неделя, http://dn.kiev.ua/Analytics/rus_fast_0909_print.html 2. Телицына И. Жгучий темперамент сети "IL Патио" // Компания. Деловой еженедельник, №321, 28. 06. 2004. 3. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г. 4. Особенности рынка общественного питания в Москве и московской области // Маркетинговые и инвестиционные проекты, 2005. 5. Хохлов Р. "Вкусный" сегмент // Квадратный метр, 25.11.03. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru